Действующий

Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2020 - 2022 годы



Расходы областного бюджета


Предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета по государственным программам и направлениям деятельности, не входящим в государственные программы Сахалинской области на 2020 - 2022 годы, сформированы на основе следующих основных подходов:


1) В качестве "базовых" объемов бюджетных ассигнований областного бюджета Сахалинской области на текущие расходы на 2020 - 2021 годы приняты бюджетные ассигнования, утвержденные Законом Сахалинской области от 24 декабря 2018 года N 96-ЗО "Об областном бюджете Сахалинской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (в первоначальной редакции) на соответствующие годы;


2) "Базовые" объемы бюджетных ассигнований 2020 - 2021 годов уточняются с учетом:


1. уменьшения объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам ограниченного срока действия, а также в связи с уменьшением контингента получателей;


2. увеличения бюджетных ассигнований по мероприятиям "длящегося" характера, возникшим в ходе исполнения областного бюджета в 2019 году;


3. увеличения бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки, подлежащих индексации в соответствии с нормативными правовыми актами Сахалинской области, на прогнозный уровень инфляции Российской Федерации, в том числе: в 2020 году - 3,0%, в 2021 году - 4%, в 2022 году - 4% (в Законе Сахалинской области от 24 декабря 2018 года N 96-ЗО учтена ежегодная индексация на 3,8% и 4% в 2020 и 2021 годах соответственно);


4. увеличения (уточнения) бюджетных ассигнований в связи с индексацией стипендиального фонда для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования на прогнозный уровень инфляции Российской Федерации, в том числе: с 1 сентября 2020 года - 3,0%, с 1 сентября 2021 года - 4%, с 1 сентября 2022 года - 4% (в Законе Сахалинской области от 24 декабря 2018 года N 96-ЗО учтена ежегодная индексация на 3,8% и 4% в 2020 и 2021 годах соответственно);


5. уточнения (увеличения) законодательно установленного объема бюджетных ассигнований на оплату труда, в том числе:


5.1. обеспечения соответствующего (100 (200) процентов) соотношения уровня заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы поименованных в Указах Президента Российской Федерации, и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности). Прогноз среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) составляет: в 2020 году - 76867,0 рублей, в 2021 году - 80417,0 рублей, в 2022 году - 85308,0 рублей;


5.2. увеличения бюджетных ассигнований на ежегодное повышение оплаты труда работников государственных учреждений, не поименованных в Указах Президента Российской Федерации, на прогнозный уровень инфляции Российской Федерации, в том числе: с 1 января 2020 года - 3,0%, с 1 января 2021 года - 4%, с 1 октября 2022 года - 4% (в Законе Сахалинской области от 24 декабря 2018 года N 96-ЗО учтена ежегодная индексация на 3,8% и 4% в 2020 и 2021 годах соответственно);


6. увеличения бюджетных ассигнований на ежегодное повышение оплаты труда работников органов государственной власти на прогнозный уровень инфляции Российской Федерации, в том числе: с 1 октября 2020 года - 3,0%, с 1 октября 2021 года - 4%, с 1 октября 2022 года - 4% (в Законе Сахалинской области от 24 декабря 2018 года N 96-ЗО учтена ежегодная индексация на 3,8% и 4% в 2020 и 2021 годах соответственно);


7. установления величины прожиточного минимума:


- трудоспособного населения: 2020 год - 15855,0 рублей, 2021 год - 16396,0 рублей, 2022 год - 16971,0 рублей;


- пенсионеров: 2020 год - 11940,0 рублей, 2021 год - 12346,0 рублей, 2022 год - 12777,0 рублей;