Действующий

О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Костромской области



Статья 3. Порядок и условия осуществления ведомственного контроля


1. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверки).


2. Предметом проверки является соблюдение подведомственными организациями в процессе осуществления деятельности трудового законодательства и (или) устранение нарушений, выявленных ранее при проведении проверки.


3. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым руководителем органа, осуществляющего ведомственный контроль.


Типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок утверждается администрацией Костромской области.


Ежегодный план проведения плановых проверок на следующий календарный год размещается на официальном сайте органа, осуществляющего ведомственный контроль, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.


В случае реорганизации или ликвидации подведомственной организации, изменения наименования подведомственной организации, дат начала и окончания проведения плановой проверки орган, осуществляющий ведомственный контроль, вносит соответствующие изменения в план проведения плановых проверок, которые размещаются в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений на официальном сайте органа, осуществляющего ведомственный контроль, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.


4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:


1) государственной регистрации подведомственной организации;


2) окончания проведения последней плановой проверки подведомственной организации.


5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:


1) истечение указанного в акте ранее проведенной проверки, а также выданном предписании срока для устранения подведомственной организацией нарушений трудового законодательства;


2) поступление в орган, осуществляющий ведомственный контроль, обращений, заявлений граждан, организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушений в подведомственных организациях трудового законодательства;


3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.