ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2019 года N 410


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. N 563



Правительство Республики Мордовия постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. N 563 "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 22 мая 2015 г. N 280, от 21 декабря 2016 г. N 621, от 29 ноября 2017 г. N 617, от 27 декабря 2017 г. N 694, от 18 июня 2018 г. N 342, от 15 мая 2019 г. N 235, от 26 августа 2019 г. N 357) следующие изменения:


1) в Порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия в форме социального обслуживания на дому:


в пункте 5:


слово "приложением" заменить словами "приложением 1";


дополнить частью следующего содержания:


"В рамках системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, включающей сбалансированное социальное обслуживание и медицинскую помощь, в том числе в форме социального обслуживания на дому, социальные услуги предоставляются с учетом стандарта предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в рамках системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, установленных приложением 2 к настоящему Порядку.";


приложение "Стандарт предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому" изложить в следующей редакции:



"Приложение 1
к Порядку предоставления
социальных услуг поставщиками
социальных услуг в Республике
Мордовия в форме социального
обслуживания на дому


СТАНДАРТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ

N п/п

Наименование социальной услуги

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Сроки предоставления социальной услуги

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги, рублей

в городской местности

в сельской местности

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Социально-бытовые услуги

1.1

Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, горячих обедов, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов и т.д.

приобретение и доставка на дом за счет средств получателя социальных услуг продуктов питания по списку, согласованному с получателем социальных услуг, из магазинов и рынков, расположенных по месту жительства получателя социальных услуг, с соблюдением норм допустимой нагрузки (не более 8 кг);

3 раза в неделю

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии подтверждения качества и безопасности продуктов

462,23

810,93

промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода (не более 8 кг);

2 раза в месяц

книг, газет, журналов и т.д.;

1 раз в неделю

доставка книг из библиотеки и их обратная сдача

по мере необходимости

1.2.

Помощь в приготовлении пищи

приготовление пищи из полуфабрикатов;

3 раза в неделю

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения комфортных условий жизнедеятельности получателя социальных услуг

940,73

940,73

мытье овощей, фруктов, ягод и других продуктов;

3 раза в неделю

чистка, нарезка овощей, мяса, рыбы и других продуктов;

3 раза в неделю

приготовление из продуктов питания получателя социальных услуг одного или более блюда на выбор: супа (на готовом бульоне), каши, гарнира и т.д.;

3 раза в неделю

разогревание ранее приготовленной пищи

по мере необходимости

1.3.

Помощь в приеме пищи (кормление)

подача, кормление, мытье посуды

по мере необходимости

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии соблюдения факторов, обеспечивающих комфортные условия жизнедеятельности получателя социальных услуг

259,54

259,54

1.4.

Оказание гигиенических услуг получателям социальных услуг, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять их

вынос горшка (судна, утки) с последующей обработкой, оказание помощи в пользовании туалетом, судном;

по мере необходимости

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии соблюдения санитарно-гигиенических норм, а также в целях удовлетворения нужд и потребностей получателя социальных услуг

805,79

849,03

замена памперса, смена постельного белья, смена нательного белья (ночная сорочка, трусы, майка);

по мере необходимости

сопровождение в баню с помывкой, мытье в ванне;

1 раз в неделю

обмывание, обтирание;

2 раза в неделю

перемена положения тела;

по мере необходимости

помывка волос;

1 раз в неделю

бритье;

1 раз в неделю

причесывание;

5 раз в неделю

чистка зубов;

5 раз в неделю

стрижка (не модельная);

1 раз в два месяца

стрижка ногтей (с предварительной подготовкой)

2 раза в месяц

1.5.

Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи

заполнение квитанции на оплату коммунальных услуг, услуг связи, содержания жилья, пользования домофоном, вневедомственной охраной и других услуг, внесение платы за счет средств получателя социальной услуги

1 раз в месяц

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения комфортных условий жизнедеятельности получателя социальных услуг

32,44

32,44

1.6.

Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей (бытовой техники) в стирку, химчистку, ремонт, получение и их обратная доставка

сдача (обратная доставка) за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку (прачечную), химчистку, ремонтную мастерскую (ателье), другие организации бытового обслуживания при наличии соответствующих организаций по месту жительства клиента с соблюдением норм допустимой нагрузки

по мере необходимости

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения комфортных условий жизнедеятельности получателя социальных услуг

64,87

129,75

1.7.

Доставка воды (в помещениях без централизованного водоснабжения)

доставка воды получателям социальных услуг в помещения без водоснабжения для приготовления пищи, санитарно-гигиенических и бытовых нужд с соблюдением норм допустимой нагрузки (не более 30 литров в день посещения)

3 раза в неделю, не более 30 литров в день посещения

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии соблюдения санитарно-гигиенических требований

291,94

291,94

1.8.

Покупка и заготовка за счет средств получателя социальных услуг топлива (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения)

оказание помощи в оформлении и подаче в соответствующие организации заявок и документов, необходимых для обеспечения обслуживаемого получателя социальных услуг топливом (организация доставки газовых баллонов);

1 раз в год

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения комфортных условий жизнедеятельности получателя социальных услуг

31,14

32,44

распилка дров в ручную;

1 раз в год

распилка дров механической пилой;

1 раз в год

колка дров;

1 раз в год

переноска и уклад дров в места хранения

1 раз в год

1.9.

Топка печей

переноска расколотых дров с места хранения в дом для самостоятельной топки печи получателем социальных услуг в течение недели;

2 раза в неделю (с сентября по апрель)

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии соблюдения норм и правил пожарной безопасности

373,03

373,03

укладка дров (угля) в печь, растопка печи;

в доме (с сентября по апрель) - 3 раза в неделю;

в бане - 1 раз в неделю

чистка печи, вынос золы

в доме (с сентября по апрель) - 3 раза в неделю;

в бане - 1 раз в неделю

1.10.

Организация помощи в устранении неисправностей и ремонте жилых помещений, в работе на приусадебном участке и придомовой территории за счет средств получателей социальных услуг

вызов сантехника, электрика и других необходимых работников;

по мере необходимости

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения комфортных условий жизнедеятельности получателя социальных услуг

329,78

491,97

благоустройство придомовой территории (обкос травы);

в летний период 1 раз в 2 недели

уборка снега на территории по направлению к дому (бане, сараю, колодцу) в виде тропинок

по мере необходимости в осенне-зимний период (с ноября по март), но не чаще 2 раз в неделю

1.11.

Уборка жилых помещений

мытье окон, балконных рам (окно двухстворчатое, трехстворчатое, с балконной дверью);

2 раза в год

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения комфортных условий жизнедеятельности получателя социальных услуг

564,50

596,89

мытье радиаторов отопительной системы;

1 раз в год

мытье потолков;

1 раз в год

очистка или протирка от пыли (влажная уборка без мытья) стен, дверей, подоконников, потолков, мебели;

2 раза в неделю

очистка от пыли ковров, ковровых дорожек, гардин, портьер (пылесосом, вручную);

1 раз в неделю

мытье (чистка) зеркал, стекол в мебели;

1 раз в месяц

мытье (чистка) холодильников внутри и снаружи (с оттаиванием);

2 раза в год

мытье (чистка) люстр, подвесов, бра, торшеров;

1 раз в год

очистка книг (посуды) от пыли с выборкой из шкафа, установка обратно;

1 раз в полугодие

мытье полов, стен в туалетной или ванной комнатах, мытье полов, покрытых масляной краской, линолеумом;

2 раза в неделю

мытье (чистка) газовой плиты;

2 раза в месяц

мытье (чистка) ванны, унитаза, раковин;

1 раз в неделю

подметание пола;

1 раз в неделю

мытье стен, дверей;

1 раз в месяц

вынос ведра с мусором в мусоропровод;

3 раза в неделю

вынос ведра с мусором в мусоросборник

3 раза в неделю

1.12.

Стирка белья

стирка белья вручную (5 кг) (включая полоскание) на дому с использованием моющих средств получателя социальных услуг;

2 раза в месяц; для лиц, находящихся на постельном режиме - 1 раз в неделю

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения комфортных условий жизнедеятельности получателя социальных услуг

108,11

194,62

стирка белья в стиральной машине (5 кг) на дому с использованием моющих средств получателя социальных услуг

2 раза в месяц; для лиц, находящихся на постельном режиме - 1 раз в неделю

1.13.

Глажение белья

глажение белья на дому у получателя социальных услуг (оборудования получателя социальных услуг)

2 раза в месяц; для лиц, находящихся на постельном режиме - 1 раз в неделю

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения комфортных условий жизнедеятельности получателя социальных услуг

32,44

32,44

1.14.

Утепление дверей, окон и их очистка

утепление дверей, окон (промазка, проконопатка, проклейка) и их очистка

1 раз в год

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии соблюдения температурного режима внутри жилого помещения

0,43

0,43

1.15.

Прикрепление к карнизу (снятие) гардин, портьер, штор, тюля

первичное навешивание гардин, штор, портьер или тюля к карнизу;

2 раза в год

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения комфортных условий жизнедеятельности получателя социальных услуг

5,95

5,95

снятие для стирки и обратное навешивание чистых гардин, штор, портьер или тюля

2 раза в год

1.16.

Навеска карнизов, вешалок, картин, зеркал и других изделий на готовые крючки

навешивание карнизов, вешалок, картин, зеркал и других изделий на готовые крючки

по мере необходимости

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения комфортных условий жизнедеятельности получателя социальных услуг

5,95

5,95

1.17.

Обеспечение кратковременного присмотра за детьми или длительно болеющими членами семьи

присмотр за детьми или длительно болеющими членами семьи на время отсутствия по объективной возможности осуществления присмотра (необходимость посещения врача, другие обстоятельства, требующие личного присутствия) в определенный день не позднее 17 часов (1 час)

2 раза в месяц

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения удовлетворения нужд и потребностей, а также безопасности получателей социальных услуг

64,87

64,87

1.18

Уход за местами захоронений родственников

уборка и вынос мусора с территории места захоронения;

2 раза в год

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии соблюдения прав и интересов получателей социальных услуг

22,38

22,38

окраска ограды (памятника, скамейки, стола и т.д.)

1 раз в 3 года

1.19.

Оказание помощи в написании и отправке почтовой связью за счет средств получателя социальных услуг письменной корреспонденции

написание писем под диктовку;

по мере необходимости

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии соблюдения прав и интересов получателей социальных услуг

52,71

54,74

прочтение писем, телеграмм вслух;

по мере необходимости

отправка и получение писем, открыток, телеграмм за счет средств получателя социальных услуг;

по мере необходимости

оформление подписки на газеты, журналы

1 раз в три месяца

2. Социально-медицинские услуги

2.1.

Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг

измерение температуры тела, артериального давления, пульса;

по мере необходимости

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии учета особенностей состояния здоровья получателя социальных услуг, соблюдения правил медицинских манипуляций, санитарно-гигиенических норм, а также в целях удовлетворения нужд и потребностей получателей социальных услуг

194,88

194,88

накладывание горчичников, компрессов;

по мере необходимости

закапывание капель;

по мере необходимости

наблюдение за своевременным приемом лекарственных препаратов для медицинского применения, назначенных врачом

по мере необходимости

2.2.

Консультирование по социально-медицинским вопросам, касающимся поддержания и сохранения здоровья

разъяснения имеющихся возможностей по получению медицинской помощи в объеме республиканской программы государственной программы оказание населению Республики Мордовия бесплатной медицинской помощи

по мере необходимости

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения удовлетворения нужд и потребностей получателей социальных услуг

16,22

16,22

2.3.

Оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий

привлечение специалистов для проведения оздоровительных мероприятий согласно индивидуальной программе реабилитации

по мере необходимости

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения добровольного согласия, соблюдения прав граждан, ориентация на индивидуальную потребность

8,11

8,11

2.4.

Оказание помощи в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения за счет средств получателя социальных услуг

покупка (получение) лекарственных препаратов для медицинского применения; изделий медицинского назначения в аптечных организациях, расположенных по месту жительства клиента, и доставка обслуживаемому клиенту

1 раз в месяц

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условиях добровольного согласия соблюдения прав граждан

32,44

64,87

3. Социально-психологические услуги

3.1.

Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений

консультирование в целях выявления проблем, определения объема и видов помощи

при наступлении случая - 2 раза в неделю

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии ориентации на уважительное и гуманное отношение, индивидуальность и конфиденциальность

129,75

129,75

3.2.

Психологическая помощь и поддержка получателю социальных услуг, в том числе в случае помещения его в медицинскую организацию, а также гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг

привлечение квалифицированных специалистов для оказания получателю социальных услуг психологической помощи и морально-психологической поддержки, а также самостоятельное проведение социальным работником бесед, выслушивание, подбадривание и поддержка обслуживаемого клиента

при наступлении случая - 2 раза в неделю

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии ориентации на уважительное и гуманное отношение, индивидуальность и конфиденциальность

129,75

129,75

4. Социально-педагогические услуги

4.1.

Обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности

обучение методам контроля за изменениями состояния здоровья инвалида, профилактики осложнений, профилактики пролежней, принципам общего ухода, методам дезинфекции, навыкам медицинских манипуляций, в том числе первой помощи при неотложных состояниях, основам рационального питания и кормления ослабленных больных, безопасного перемещения и личной гигиены лица, не способного к самостоятельному передвижению, использованию технических средств реабилитации, методам предотвращения или коррекции всевозможных дезадаптивных состояний, возникающих у родственников инвалидов, а также консультирование по вопросам профилактики различных заболеваний, обучение родственников больных практическим навыкам общего ухода за ними

по мере необходимости

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии соблюдения ориентации на индивидуальную потребность получателя социальных услуг

24,33

24,33

4.2.

Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания и общения

услуга реализовывается (при посредничестве иных квалифицированных специалистов) посредством разъяснения родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, правил и методов обучения их навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности

по мере необходимости

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии соблюдения ориентации на индивидуальную потребность получателя социальных услуг

24,33

24,33

5. Социально-трудовые услуги

5.1.

Оказание помощи в трудоустройстве

предоставление получателю социальных услуг объективной информации о состоянии рынка рабочих мест в населенном пункте;

по мере необходимости

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии соблюдения индивидуальных психических и физических особенностей получателя социальных услуг

32,44

32,44

оказание практической помощи в поиске и выборе места и характера работы (временной или сезонной, с сокращенным рабочим днем, на дому)

по мере необходимости

16,22

16,22

6. Социально-правовые услуги

6.1.

Оказание помощи в получении юридических услуг

поиск адвоката (нотариуса);

по мере необходимости

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условиях соблюдения прав, обеспечения равных возможностей и доступности для получения социальных услуг, а также с учетом конфиденциальности

48,66

86,49

сопровождение получателя социальных услуг на прием к адвокату (нотариусу);

по мере необходимости

организация посещения адвокатом (нотариусом) получателя социальных услуг на дому за счет средств получателя социальных услуг

по мере необходимости

6.2.

Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг

помощь в получении установленных федеральным и республиканским законодательством мер социальной поддержки;

по мере необходимости

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условиях соблюдения прав, обеспечения равных возможностей и доступности для получения социальных услуг, а также с учетом конфиденциальности

40,55

40,55

осуществление посреднических действий между гражданином и организациями (телефонные переговоры, личные встречи, письменные запросы)

по мере необходимости

6.3.

Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов

снятие необходимого количества копий документов за счет средств получателя социальных услуг;

по мере необходимости

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условиях соблюдения прав, обеспечения равных возможностей и доступности для получения социальных услуг, а также с учетом конфиденциальности

32,44

32,44

оказание помощи в изложении и написании (при отсутствии такой возможности у получателя социальных услуг) текста документов или заполнении форменных бланков;

по мере необходимости

написание сопроводительных писем;

по мере необходимости

помощь в направлении документов (в том числе и с помощью электронных средств связи и Интернет-ресурсов) в соответствующие организации

по мере необходимости

6.4.

Оказание помощи при получении банковских услуг

оказание получателю услуг помощи в совершении банковских операций и купля-продажа иностранной валюты в наличной форме

1 раз в месяц

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условиях соблюдения прав, обеспечения равных возможностей и доступности для получения социальных услуг, а также с учетом конфиденциальности

10,81

21,63

7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

7.1.

Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания

оказание помощи в самостоятельном осуществлении обслуживаемым получателем социальных услуг соответствующих мероприятий по медико-социальной реабилитации;

в соответствии с показаниями (2 раза в неделю в течение периода получения реабилитационной услуги согласно индивидуальной программы реабилитации)

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения равных возможностей и доступности

195,27

195,27

осуществление посреднических действий между гражданином и специалистами учреждения, оказывающих реабилитационные услуги (телефонный звонок, личный визит, письменное ходатайство)

1 раз в год

7.2.

Обучение пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации

обучение самостоятельному осуществлению инвалидами (детьми-инвалидами) мероприятий индивидуальных программ реабилитации, а также пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации

2 раза в неделю в течение периода получения реабилитационной услуги с учетом индивидуальной программы реабилитации

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения равных возможностей и доступности

97,31

97,31

7.3.

Обучение навыкам поведения в быту и в общественных местах

помощь в обучении обслуживаемых получателей социальных услуг навыкам самоконтроля, самообслуживания, общения, поведения в быту и в общественных местах

2 раза в неделю в течение периода получения реабилитационной услуги с учетом индивидуальной программы реабилитации

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения равных возможностей и доступности

97,31

97,31

7.4.

Организация досуга

информирование о предстоящих культурных мероприятиях, о репертуаре театров;

по мере необходимости

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения равных возможностей и доступности

81,09

121,64

приобретение за счет средств получателя социальных услуг билетов;

по мере необходимости

организация за счет средств получателя социальных услуг праздников, экскурсий и иных мероприятий (прогулки, посещение церквей (мечетей), рынка и обратно)

по мере необходимости

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»