3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 6 к настоящему Регламенту):
прием и регистрация заявления и документов о предоставлении субсидии;
письменное уведомление об отказе в приеме документов;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии;
заключение соглашения о предоставлении государственной поддержки (если таковое не заключено ранее);
формирование и направление в Министерство финансов Алтайского края сводного реестра получателей субсидии и заявки на финансирование;
перечисление субсидии на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении субсидии.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, одним из выбранных им способов (лично или по почте), с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 1 приложения 1 к настоящему Регламенту в Министерство.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, Министерство регистрирует заявление и прилагаемые документы в системе "Дело".
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов.
Ответственным должностным лицом за выполнением указанного административного действия является начальник организационного отдела.