Недействующий

Об административном регламенте министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области и государственного казенного учреждения Астраханской области "Управление автомобильными дорогами общего пользования "Астраханьавтодор" предоставления государственной услуги "Выдача решения о создании и использовании, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Астраханской области" (с изменениями на 17 апреля 2020 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги


Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием, регистрация заявления и документов;


- рассмотрение заявления и документов;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


- принятие решения о создании и использовании, в том числе на платной основе, парковок или об отказе в предоставлении государственной услуги;


- выдача (направление) заявителю решения о создании и использовании, в том числе на платной основе, парковок или об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.2. Прием, регистрация заявления и документов


Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем в ГКУ АО "Астраханьавтодор" заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента в порядке, установленном пунктом 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.


Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник ГКУ АО "Астраханьавтодор", ответственный за прием и регистрацию документов.


Сотрудник ГКУ АО "Астраханьавтодор", ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:


- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота;


- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема заявления от заявителя (при личном обращении).


Поступившее заявление и документы сотрудник ГКУ АО "Астраханьавтодор", ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления передает их сотруднику ГКУ АО "Астраханьавтодор", ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой руководителя ГКУ АО "Астраханьавтодор", а при его отсутствии с визой заместителя руководителя ГКУ АО "Астраханьавтодор" для рассмотрения и принятия решения об отказе в приеме документов, о подготовке и направлении в министерство предложения о создании и об использовании, в том числе на платной основе, парковок, либо о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.