Недействующий

Об административном регламенте министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области и государственного казенного учреждения Астраханской области "Управление автомобильными дорогами общего пользования "Астраханьавтодор" предоставления государственной услуги "Выдача решения о создании и использовании, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Астраханской области" (с изменениями на 17 апреля 2020 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГКУ АО "Астраханьавтодор", министерства, сотрудников ГКУ АО "Астраханьавтодор", должностных лиц министерства


5.1. Информация для заявителей о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ГКУ АО "Астраханьавтодор", министерства, сотрудников ГКУ АО "Астраханьавтодор", должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги


Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ГКУ АО "Астраханьавтодор", министерства, сотрудников ГКУ АО "Астраханьавтодор", должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).


5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого и регионального порталов


Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с сотрудниками ГКУ АО "Астраханьавтодор", должностными лицами министерства, ответственными за рассмотрение жалобы;


- путем взаимодействия сотрудников ГКУ АО "Астраханьавтодор", должностных лиц министерства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;


- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте ГКУ АО "Астраханьавтодор", министерства, на региональном портале, на едином портале;


- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещениях ГКУ АО "Астраханьавтодор", министерства.


5.3. Предмет жалобы


Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;


- нарушение срока предоставления государственной услуги;


- требование представления заявителем документов или информации, либо осуществление действии, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области;


- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Астраханской области для предоставления государственной услуги;