Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 17 июля 2017 года N 272-пп



3.9. Выездная проверка


3.9.1. Предметом выездной проверки является проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица и представляемых в Управление в составе ежеквартальной отчетности, а также принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.


3.9.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридических лиц, по месту осуществления их деятельности и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.


3.9.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:


1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в ежеквартальной отчетности застройщика, связанных с привлечением денежных средств участников долевого строительства, и (или) иных имеющихся в распоряжении Управления документах юридических лиц;


2) оценить соответствие деятельности юридических лиц обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.


3.9.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с приказом Департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.


3.9.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязаны предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию объектов контроля.


3.9.6. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридических лиц представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.


3.9.7. В случае согласования внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры копия акта проверки с приложениями направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня составления акта проверки.


3.9.8. Срок проведения внеплановых выездных проверок не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней.


3.9.9. По результатам проверки уполномоченными должностными лицами Управления, проводящими проверку, составляется акт проверки. Оформление и учет выездных проверок производится в соответствии с пунктом 3.8.9 подраздела 3.8 раздела III Административного регламента.


3.9.10. Юридические лица вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В журнале учета проверок уполномоченными должностными лицами Управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица (при наличии печати). При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.