5.1. Базовый оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя), зависит от базового должностного оклада с учетом квалификационной категории, установленного в соответствии с приложением N 4 к Методике, повышающих коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5, Кб, К7, К8, К9, К10, К11 и рассчитывается по формуле:
Обаз. = Оу x (1+ (К1 + К1(к) + К2 + К3 + К4 + К5 + К6 + К7 +
+ К8 + К9 + К10 + К11),
где:
Обаз. - базовый оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя);
Оу - базовый должностной оклад учителя, установленный в соответствии с приложением N 4 к Методике;
К1 - за превышение нормативной наполняемости класса (определяется путем деления фактического количества обучающихся в классе на 25 человек в общеобразовательной организации, расположенной в городской местности и поселках городского типа; количество человек в классе общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности, установлено приложением N 9 к Методике):
Расчет коэффициента производится по следующей формуле:
К2 - за превышение нормативной наполняемости класса (определяется путем деления фактического количества обучающихся в классе на нормативное количество обучающихся в классе для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Постановлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10 июля 2015 года N 26.
Расчет коэффициента производится по следующей формуле:
К3 - 0,25 за работу в общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности;
К4 - за сложность предмета, дополнительную нагрузку педагога, связанную с подготовкой к урокам (проверка тетрадей; формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов; техника безопасности в кабинете; большая информативная емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников; необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования; включение предмета в итоговую аттестацию в качестве обязательного; специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета):
- 0,2 - 1 - 4 классы начальной школы, включая часы по отдельным предметам, переданным учителям-предметникам;
- 0,15 - русский язык, литература, родной язык, родная литература, иностранный язык, математика;