2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
обеспечение информирования граждан о работе Комитета и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте: http://komimra.org.ru);
ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
условия доступа к территории, зданию Комитета (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Комитета, наличие необходимого количества парковочных мест;
обеспечение свободного доступа граждан в здание Комитета, помещение структурного подразделения Комитета.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
компетентность специалистов Комитета в вопросах предоставления государственной услуги;
культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Комитета, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб.