Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям государственной услуги "Подготовка по результатам рассмотрения поступивших ходатайств проектов решений Кабинета Министров Республики Адыгея о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, за исключением перевода земель населенных пунктов, а также случаев, когда такой перевод отнесен к компетенции органов государственной власти Российской Федерации или органов местного самоуправления, либо об отказе в переводе" (с изменениями на 15 ноября 2021 года)



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


обеспечение информирования граждан о работе Комитета и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте: http://komimra.org.ru);


ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;


условия доступа к территории, зданию Комитета (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Комитета, наличие необходимого количества парковочных мест;


обеспечение свободного доступа граждан в здание Комитета, помещение структурного подразделения Комитета.


2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:


комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);


компетентность специалистов Комитета в вопросах предоставления государственной услуги;


культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Комитета, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);


строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;


эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;


отсутствие жалоб.