Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением государственной услуги в Комитет с соответствующим ходатайством и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на прием ходатайства и документов для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов).
Должностное лицо, ответственное за прием ходатайства и документов:
1) осуществляет прием ходатайства и документов;
2) проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.6 настоящего административного регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем;
3) регистрирует ходатайство в журнале регистрации входящих документов.
Если при проверке комплектности представленных заявителем документов, исходя из требований 2.6 административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием ходатайства и документов, выявляет, что документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным административным регламентом требованиям, оно уведомляет заявителя о недостающих документах и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо, ответственное за прием ходатайства и документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 15 минут.
Критерием принятия решения является наличие ходатайства и (или) документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ходатайства в журнале регистрации входящих документов.