Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям государственной услуги "Подготовка по результатам рассмотрения поступивших ходатайств проектов решений Кабинета Министров Республики Адыгея о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, за исключением перевода земель населенных пунктов, а также случаев, когда такой перевод отнесен к компетенции органов государственной власти Российской Федерации или органов местного самоуправления, либо об отказе в переводе" (с изменениями на 15 ноября 2021 года)



3.2. Прием ходатайства и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя


Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением государственной услуги в Комитет с соответствующим ходатайством и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.


Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на прием ходатайства и документов для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов).


Должностное лицо, ответственное за прием ходатайства и документов:


1) осуществляет прием ходатайства и документов;


2) проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.6 настоящего административного регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем;


3) регистрирует ходатайство в журнале регистрации входящих документов.


Если при проверке комплектности представленных заявителем документов, исходя из требований 2.6 административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием ходатайства и документов, выявляет, что документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным административным регламентом требованиям, оно уведомляет заявителя о недостающих документах и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо, ответственное за прием ходатайства и документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению государственной услуги.


Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 15 минут.


Критерием принятия решения является наличие ходатайства и (или) документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.


Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем.


Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ходатайства в журнале регистрации входящих документов.