Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям государственной услуги "Подготовка по результатам рассмотрения поступивших ходатайств проектов решений Кабинета Министров Республики Адыгея о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, за исключением перевода земель населенных пунктов, а также случаев, когда такой перевод отнесен к компетенции органов государственной власти Российской Федерации или органов местного самоуправления, либо об отказе в переводе" (с изменениями на 15 ноября 2021 года)



4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


Положениями, характеризующими требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, являются:


1) профессиональная компетентность;


2) должная тщательность.


Должностное лицо Комитета, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.


Профессиональная компетентность должностного лица Комитета, осуществляющего контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги оно обладает необходимыми профессиональными знаниями и навыками.


Должная тщательность должностного лица Комитета, которое осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим административным регламентом.


Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Комитета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.


Контроль за предоставлением государственной услуги Комитетом и его должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Комитета:


1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами Комитета государственной услуги;


2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Комитета и его должностных лиц;


3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета прав, свобод или законных интересов граждан и организаций.