3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением и документами, указанными в пунктах 2.6.1 - 2.6.6 настоящего Административного регламента, в орган опеки и попечительства по месту жительства либо почтовым отправлением.
3.2.2. При личном обращении заявителя специалист органа опеки и попечительства проверяет документы, заверяет их копии, регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, оформляет расписку и передает ее заявителю.
3.2.3. При направлении заявления и документов через организации федеральной почтовой связи специалист документационного обеспечения органа местного самоуправления в течение дня поступления заявления и документов регистрирует и передает их должностному лицу органа опеки и попечительства, ответственному за прием заявлений и документов, соответственно.
3.2.4. Должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за прием заявлений и документов, устанавливает:
а) предмет обращения;
б) наличие соответствующих документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.6 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Продолжительность проверки документов, состоящих не более чем из двух страниц, составляет 1 минуту. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых двух страниц представляемых документов.
3.2.6. Критерии принятия решений: предоставление заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.6 настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры (действий) является регистрация поступивших заявления и документов в органы опеки и попечительства.
3.2.8. Способ фиксации результата: внесение данных в журнал регистрации заявлений и предварительных разрешений, выданных органом опеки и попечительства, затрагивающих осуществление имущественных прав несовершеннолетнего.