4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в МФЦ.
4.3.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) проверяет заявление и наличие документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.6 настоящего Административного регламента;
б) осуществляет прием и регистрацию поступивших заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.6 настоящего Административного регламента;
в) формирует и выдает заявителю уведомление о регистрации представленных заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.6 настоящего Административного регламента, с указанием регистрационного номера и даты их поступления в МФЦ.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в МФЦ в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом МФЦ гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
Действия выполняются в день приема документов.
4.3.3. Критерии принятия решений: предоставление заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.6 настоящего Административного регламента.
4.3.4. Результатом административной процедуры (действий) является регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.6 настоящего Административного регламента.
4.3.5. Способ фиксации результата: регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.6 настоящего Административного регламента.