4.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.6 настоящего Административного регламента, в МФЦ.
4.4.2. Специалист МФЦ передает заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.6 настоящего Административного регламента, принятые от заявителя, в органы опеки и попечительства в порядке и сроки, установленные заключенным соглашением о взаимодействии между органами опеки и попечительства и МФЦ.
4.4.3. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, предоставляемых МФЦ, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.6 настоящего Административного регламента, принятые от заявителя, из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.6 настоящего Административного регламента.
4.4.4. В случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется органами опеки и попечительства.
4.4.5. Критерии принятия решений: предоставление заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.6 настоящего Административного регламента.
4.4.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.6 настоящего Административного регламента, органом опеки и попечительства.
4.4.7. Способ фиксации результата: регистрация органом опеки и попечительства запроса заявителя и приложенных к нему документов, представленных МФЦ в орган опеки и попечительства.