Действующий

Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Республики Бурятия (с изменениями на 21 декабря 2022 года)



VI. Порядок стимулирования работников органов контроля (надзора)


6.1. Информация о достижении и (или) недостижении показателей результативности и эффективности является основой для принятия управленческих решений, в том числе оптимизации и совершенствования системы управления, в системах мотивации сотрудников контрольно-надзорных органов, распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, планирования и проведения контрольно-надзорных мероприятий.


6.2. В целях мотивации сотрудников контрольно-надзорных органов необходимо учитывать показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. Система мотивации должна быть ориентирована на повышение качества администрирования контрольно-надзорных полномочий органов исполнительной власти Республики Бурятия и может быть направлена на поощрение как контрольно-надзорного органа и (или) его структурного подразделения в целом, так и отдельных сотрудников, задействованных в проверочных и (или) профилактических мероприятиях.


6.3. Порядок использования результатов оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при стимулировании сотрудников контрольно-надзорных органов, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, подлежит закреплению ведомственным актом контрольно-надзорного органа.


6.4. При определении показателей результативности и эффективности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, реализующих контрольные (надзорные) функции, рекомендуется учитывать показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, основанные на учете базовых значений и анализе статистики по осуществляемым органом власти видам контроля (надзора), в том числе:


проведение контрольно-надзорных и профилактических мероприятий;


результативность контрольно-надзорных мероприятий;


планирование деятельности, программно-целевое планирование, в том числе с учетом внедрения риск-ориентированной модели;


информирование, взаимодействие с гражданами и организациями и обеспечение публичности результатов деятельности;


осуществление обеспечивающих технологических процессов;


исполнительская дисциплина.