Правительство Республики Марий Эл постановляет:
I. В постановлении Правительства Республики Марий Эл от 19 февраля 2018 г. N 63 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Марий Эл и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 19 февраля 2018 г., N 19022018040052, 12 сентября 2018 г., N 12092018040322, 5 октября 2018 г., N 04102018040350; 27 июня 2019 г., N 27062019040171):
1. Пункт 3 признать утратившим силу.
2. В Положении о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Марий Эл и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденном указанным выше постановлением (далее - Положение):
а) в абзаце четвертом пункта 4 слова "от установленных показателей качества" заменить словами "от установленных значений показателей качества";
б) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"При отсутствии технической возможности формирования в системе "Электронный бюджет" государственное задание, предварительный отчет о выполнении государственного задания и отчет о выполнении государственного задания, предусмотренные абзацами первым и вторым настоящего пункта, формируются в форме бумажного документа.";
в) в абзаце первом пункта 6 слова "со дня доведения получателю" заменить словами "со дня утверждения главным распорядителям";
г) пункт 7 дополнить абзацами следующего содержания:
"При изменении подведомственности государственного учреждения в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в 3 часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.
При реорганизации государственного учреждения в форме слияния, присоединения, выделения, разделения государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.
При реорганизации государственного учреждения в форме слияния, присоединения показатели государственного задания государственных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации государственного учреждения в форме выделения показатели государственного задания государственного учреждения, реорганизованного путем выделения из него других государственных учреждений, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации государственного учреждения в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного государственного учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели государственных заданий государственных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели государственных заданий реорганизованных государственных учреждений, за исключением государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных государственных учреждений до начала их реорганизации.";
д) пункт 9 признать утратившим силу;
е) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;
Рi - размер платы (тариф, цена) за выполнение i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
Pw - размер платы (тариф, цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.";
ж) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, установленных в Общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 24 настоящего Положения (далее - показатели отраслевой специфики).";
з) в подпункте "в" пункта 18:
слова "в установленном порядке" исключить, после слов "с учетом срока их полезного использования" дополнить словами "в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования";
и) дополнить пунктом 21(1) следующего содержания:
"21(1). В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания) до внесения на рассмотрение в Правительство Республики Марий Эл проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания) после внесения на рассмотрение в Правительство Республики Марий Эл проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на первый год планового периода.";
к) в абзаце первом пункта 24 слова ", в том числе с учетом показателей качества государственной услуги," исключить;
л) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя.";
м) в пункте 27:
в подпункте "в":
слова "в установленном порядке" исключить, слова "в соответствии с общими требованиями" заменить словами "в соответствии с порядком, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Марий Эл,";
подпункт "з" после слов "с учетом срока их полезного использования" дополнить словами "в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования";
н) пункты 33 - 35 признать утратившими силу;
о) в пункте 39:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) изменения законодательства Республики Марий Эл о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".";
дополнить абзацем следующего содержания:
"При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного или автономного учреждения на казенное учреждение неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.";
п) дополнить пунктом 39(1) следующего содержания:
"39(1). При внесении изменений в показатели государственного задания при реорганизации бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым - седьмым пункта 7 настоящего Положения):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;