Недействующий

О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 23 декабря 2015 г. N 684



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом центре социальной поддержки населения, расположенных на территории Республики Марий Эл, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)


2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость изложения информации;


полнота информирования;


наглядность форм предоставляемой информации;


удобство и доступность получения информации;


оперативность представления информации;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги;


возможность направления заявления посредством МФЦ, почтовой связи и в виде электронного документа в личном кабинете пользователя Единого портала государственных муниципальных услуг (функций) или Портала государственных услуг Республики Марий Эл;


возможность получения результата предоставления государственной услуги через МФЦ, почтовой связью, в виде электронного документа в личном кабинете пользователя Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных услуг Республики Марий Эл;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных услуг Республики Марий Эл в случае подачи заявления в форме электронного документа.


2.16.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним специалистом центра социальной поддержки населения (специалистом МФЦ), при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут, а количество взаимодействий - не более трех раз.


2.16.3. Государственная услуга предоставляется через МФЦ в части приема (регистрации) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачи результата предоставления государственной услуги.