3.7.1. Гражданам в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг, Портала государственных услуг Республики Марий Эл, предоставляется возможность:
направления заявления для предоставления государственной услуги в форме электронного документа:
ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
ознакомления с настоящим Административным регламентом;
получения бланка заявления о предоставлении государственной услуги;
направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
использования при обращении за получением государственной услуги усиленной квалифицированной электронной подписи, полученной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получения результата предоставления государственной услуги в виде электронного документа.
3.7.2. Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 634.
3.7.3. В соответствии с пунктом 5 Правил определения видов электронной подписи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 634, в случае, если для получения государственной или муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.7.4. Квалифицированная электронная подпись признается действительной при соблюдении условий, предусмотренных ст. 11 Федерального закона N 63-ФЗ, постановлением Правительства РФ от N 852.
3.7.5. В течение одного рабочего дня со дня поступления в центр социальной поддержки населения, МФЦ заявления с комплектом документов в электронном виде должностные лица данного центра, МФЦ, ответственные за прием документов, осуществляют в соответствии с пунктом 2.14.3 настоящего Административного регламента проверку квалифицированной электронной подписи в случае подписания ею заявления, комплекта документов и регистрируют указанное заявление с комплектом документов.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в соответствии с п. 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг заявителю направляется уведомление в электронной форме об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.