Недействующий

О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 23 декабря 2015 г. N 684



3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр социальной поддержки населения по месту жительства, МФЦ с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также в случае обращения за получением государственной услуги в повышенном размере - дополнительно с документами, указанными в подпунктах 1 и 3 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента.


Обращение заявителя для начала данной процедуры может быть лично, в письменном виде, посредством почтовой связи либо в виде электронного документа (пакета документов) через сеть "Интернет", в том числе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных услуг Республики Марий Эл.


3.2.2. Специалист центра социальной поддержки населения, МФЦ, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося, в том числе полномочия законного представителя, наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1, а также в случае обращения за получением государственной услуги в повышенном размере - наличие дополнительно документов, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента.


Специалист центра социальной поддержки населения, МФЦ, ответственный за прием документов, сверяет копии представленных документов с их оригиналами. Если верность копий представленных документов не засвидетельствована нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, специалист центра социальной поддержки населения, МФЦ производит на копиях представленных документов надпись об их соответствии оригиналу документа, заверяет своей подписью с указанием даты приема документов, фамилии и инициалов и печатью центра социальной поддержки населения.


Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.


3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист центра социальной поддержки населения, МФЦ, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.


3.2.4. Специалист центра социальной поддержки населения МФЦ, ответственный за прием документов:


а) подтверждает правомочность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги;


б) принимает заявление и документы, регистрирует их в журнале регистрации заявлений граждан с указанием следующих сведений:


порядковый номер записи;


дата обращения;


данные о заявителе (Ф.И.О.) (последнее - при наличии) заявителя, адрес места жительства);


цель обращения заявителя.


Максимальная продолжительность действия составляет не более 10 минут;