3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги является регистрация заявления и представленных документов, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия по результатам запросов в соответствии с подразделом 3.3 настоящего Административного регламента, а также рассчитанная в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл N 274 величина среднедушевого дохода семьи, дающая право на получение ежемесячного пособия на ребенка, или отказ в его получении.
3.5.2. Специалист центра социальной поддержки населения формирует пакет документов, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги не позднее 8 рабочего дня со дня поступления заявления и представленных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, а в случае обращения за получением государственной услуги в повышенном размере - дополнительно поступления документов, предусмотренных подпунктами 1 и 3 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Срок исполнения и передачи соответствующего проекта решения руководителю центра социальной поддержки населения - в день формирования пакета документов и проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, но не позднее 8 рабочих дней со дня поступления заявления и представленных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, а в случае обращения за получением государственной услуги в повышенном размере - дополнительно поступления документов, предусмотренных подпунктами 1 и 3 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.5.3. Руководитель центра социальной поддержки населения принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Продолжительность действия составляет 1 рабочий день со дня получения проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок исполнения и передачи соответствующего решения специалисту центра социальной поддержки населения, ответственному за направление результата предоставления государственной услуги заявителю, - в день принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.5.4. Специалист центра социальной поддержки населения не позднее 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю подписанное руководителем центра социальной поддержки населения и заверенное печатью центра социальной поддержки населения решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.5.5. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
в форме электронного документа, подписанного руководителем центра социальной поддержки населения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
на бумажном носителе.
3.5.6. В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных услуг Республики Марий Эл решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа не позднее 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения направляется заявителю посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных услуг Республики Марий Эл.
3.5.7. Результатом административной процедуры являются подписание решения руководителем центра социальной поддержки о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении и направление указанного решения заявителю в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления и представленных документов предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, а в случае обращения за получением государственной услуги в повышенном размере - дополнительно документов, предусмотренных подпунктами 1 и 3 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Способы фиксации результата административной процедуры - регистрация решения, которое подшивается в учетное дело заявителя вносится в базу данных автоматизированной информационной системы, направление данного решения заявителю.