Правительство области постановляет:
1.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Уровень цен, указанный в таблицах 1 и 2 приложения 1 к настоящему постановлению, считать базовым по состоянию на 1 января 2008 года.
Уровень цен, указанный в таблицах 3 - 5 приложения 1 к настоящему постановлению, считать базовым по состоянию на 1 января 2011 года.";
1.2. приложение 1 к указанному постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
1.3. в Правилах расчета размера ассигнований областного бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (приложение 4), утвержденных указанным постановлением:
абзац восьмой пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Кдеф. - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта, ремонта на год планирования (при расчете на период более одного года - произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.";
в пункте 4:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Кдеф. - индекс-дефлятор потребительских цен в части содержания автомобильных дорог регионального значения на год планирования (при расчете на период более одного года - произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.";
в подпункте 4.2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Кдеф. - индекс-дефлятор потребительских цен на год планирования (при расчете на период более одного года - произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Площадь мостов и путепроводов с различными типами пролетных строений Sсод-и/c-i применяется на основании приказа КУ ВО "Управление автомобильных дорог Вологодской области.";
в подпункте 4.3:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Кдеф. - индекс-дефлятор потребительских цен на год планирования (при расчете на период более одного года - произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Площадь переправ различных типов Sсод-пер-i применяется на основании приказа КУ ВО "Управление автомобильных дорог Вологодской области.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Настоящие Правила являются обязательными для расчета размера бюджетных ассигнований областного бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на соответствующий финансовый год и плановый период.".
2. Внести в постановление Правительства области от 23 августа 2011 года N 1024 "О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения" следующие изменения:
пункты 2, 3 признать утратившим силу;
приложение к постановлению признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области,
председатель Правительства области
А.В.КОЛЬЦОВ
"Приложение 1
к Постановлению
Правительства области
от 11 августа 2008 г. N 1540
НОРМАТИВЫ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (базовый уровень цен по состоянию на 1 января 2008 года)
Типы дорожных одежд (виды покрытий) | Нормативы финансовых затрат по категориям автомобильных дорог, тыс. рублей на 1 км | ||||
I | II | III | IV | V | |
Капитальные дорожные одежды (покрытие асфальтобетонное, цементобетонное) | 33881 | 16802 | 15325 | 13479 | 9232 |
Облегченные дорожные одежды (покрытие асфальтобетонное, цементобетонное) | |||||
Переходные дорожные одежды (покрытие из песчано-гравийных, песчано-щебеночных смесей, малопрочных каменных материалов) | 4859 | 4273 | 2927 <*> |
________________
* Размер норматива установлен на основании проектов-аналогов.
Нормативы финансовых затрат на ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (базовый уровень цен по состоянию на 1 января 2008 года)
Типы дорожных одежд (виды покрытий) | Нормативы финансовых затрат по категориям автомобильных дорог, тыс. рублей на 1 км | ||||
I | II | III | IV | V | |
Капитальные дорожные одежды (покрытие асфальтобетонное, цементобетонное) | 8500 | 4440 | 4265 | 4002 | 2921 |
Облегченные дорожные одежды (покрытие асфальтобетонное, цементобетонное) | |||||
Переходные дорожные одежды (покрытие из песчано-гравийных, песчано-щебеночных смесей, малопрочных каменных материалов) | 1210 | 1136 | 829 <*> |
________________
* Размер норматива установлен на основании проектов-аналогов.
Нормативы финансовых затрат на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (базовый уровень цен по состоянию на 1 января 2011 года)
Техническая категория дороги | Покрытие | Условия зимнего содержания | Годовой норматив финансовых затрат на 1 км, тыс. рублей |
II | асфальтобетонное | комбинированный способ борьбы с зимней скользкостью | 2328.08 |
III | асфальтобетонное | комбинированный способ борьбы с зимней скользкостью | 488.03 |
фрикционный способ борьбы с зимней скользкостью | 387.07 | ||
цементобетонное | комбинированный способ борьбы с зимней скользкостью | 446.03 | |
фрикционный способ борьбы с зимней скользкостью | 353.79 | ||
переходного типа | фрикционный способ борьбы с зимней скользкостью | 184.30 | |
IV | асфальтобетонное | комбинированный способ борьбы с зимней скользкостью | 442.16 |
фрикционный способ борьбы с зимней скользкостью | 371.06 | ||
цементобетонное | комбинированный способ борьбы с зимней скользкостью | 407.72 | |
фрикционный способ борьбы с зимней скользкостью | 343.60 | ||
переходного типа | фрикционный способ борьбы с зимней скользкостью | 179.63 | |
грунтовое | под уплотненным снежным покровом | 54.97 | |
V | асфальтобетонное | фрикционный способ борьбы с зимней скользкостью | 331.55 |
цементобетонное | фрикционный способ борьбы с зимней скользкостью | 312.81 | |
переходного типа | фрикционный способ борьбы с зимней скользкостью | 169.47 | |
грунтовое | под уплотненным снежным покровом | 53.36 |