Недействующий

О внесении изменений в Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 04.04.2018 N 225 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края государственной услуги по выдаче государственных жилищных сертификатов гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"



Приложение
к Приказу Министерства
ЖКХ и энергетики
Камчатского края
от 28.06.2018 N 425



ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 04.04.2018 N 225 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ ГРАЖДАНАМ, ВЫЕЗЖАЮЩИМ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ"


1. Часть 2 дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:


"- от 08.02.2012 N 51 "О внесении изменений в приложение к Приказу Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края от 22.12.2011 N 567 "Об утверждении Административного регламента Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края предоставления государственной услуги по предоставлению государственных жилищных сертификатов гражданам-участникам подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.";


2. В приложении:


1) часть 1.3.7 изложить в следующей редакции:


1.3.7. Со дня приема заявления и документов для предоставления государственной услуги гражданин, подавший заявление, имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении в Министерство:


1) о поступлении его заявления и документов;


2) о ходе рассмотрения заявления и документов;


3) о завершении рассмотрения заявления и документов.


2) абзац третий части 1.3.10 изложить в следующей редакции:


"С помощью "Личного кабинета" у гражданина появляется возможность:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


2) запись на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;


3) осуществление оценки качества предоставления услуги;


4) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.";