Число постов на дорожных станциях технического обслуживания (СТО)
Интенсивность движения, транспортных единиц/сут. | Число постов на СТО в зависимости от расстояния между ними, км | Размещение СТО | ||||
80 | 100 | 150 | 200 | 250 | ||
1000 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | Одностороннее |
2000 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | Одностороннее |
3000 | 2 | 2 | 3 | 3 | 5 | Одностороннее |
4000 | 3 | 3 | - | - | - | Одностороннее |
5000 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | Двустороннее |
6000 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | Двустороннее |
8000 | 2 | 3 | 3 | 3 | 5 | Двустороннее |
10000 | 3 | 3 | 3 | 5 | 5 | Двустороннее |
15000 | 5 | 5 | 5 | 8 | 8 | Двустороннее |
20000 | 5 | 5 | 8 | По специальному расчету | Двустороннее | |
30000 | 8 | 8 | По специальному расчету | Двустороннее |
10.2.15. В соответствии с требованиями СП 34.13330.2012 мотели и кемпинги следует размещать на дорогах на расстояниях не более 500 км друг от друга. Мотели целесообразно размещать в комплексе со станциями технического обслуживания, автозаправочными станциями, пунктами питания и торговли.
Вместимость (число спальных мест) транзитных мотелей и кемпингов определяется с учетом численности проезжающих автотуристов и интенсивности движения автомобилей междугородных и международных перевозок.
10.2.16. В случае прокладки дорог общей сети через территорию населенного пункта их следует проектировать с учетом требований подраздела 10.3 "Сеть улиц и дорог городского округа, городских и сельских поселений" настоящих Нормативов. При этом категория и параметры дороги общей сети, проходящей через населенный пункт, должны соответствовать категории и параметрам дороги вне населенного пункта и (или) приниматься выше с учетом интенсивности движения.
10.2.17. Автовокзалы и пассажирские автостанции следует размещать на основных магистралях, обеспеченных удобными выходами на внешние автомобильные дороги, в увязке с внутригородскими видами общественного транспорта и вокзалами других видов внешнего транспорта.
Новые грузовые автостанции и контейнерные площадки необходимо размещать, как правило, на производственных территориях в увязке с основной магистральной сетью населенного пункта.
10.2.18. Аэродромы и вертодромы следует размещать в соответствии с требованиями СП 121.13330.2012 на расстоянии от границ жилых, общественно-деловых, смешанных и рекреационных зон, обеспечивающем безопасность полетов, допустимые уровни авиационного шума в соответствии с ГОСТ 22283, электромагнитного излучения и концентрации загрязняющих веществ, установленные для этих территориальных зон санитарными нормами.
Указанные требования должны соблюдаться также при реконструкции существующих и формировании новых жилых, общественно-деловых и рекреационных зон в районах действующих аэродромов.
10.2.19. В соответствии с требованиями СН 457-74 "Нормы отвода земель для аэропортов" размеры земельных участков для аэродрома и обособленных сооружений (управления воздушным движением, радионавигации и посадки, очистных сооружений) в зависимости от класса аэродрома следует устанавливать по таблице 10.8.