Затраты времени на передвижение от мест проживания до мест приложения труда
Численность населения городов, тыс. чел. | Затраты времени, мин. для строительно-климатических подрайонов | ||
IГ | IД | IВ | |
от 100 до 250 | 28 | 30 | 33 |
от 50 до 100 | 25 | 28 | 30 |
менее 50 | 20 | 25 | 28 |
Примечания.
1. Для промежуточных значений расчетной численности населения городов указанные нормы затрат времени следует интерполировать.
2. Для ежедневно приезжающих на работу из других населенных пунктов указанные нормы затрат времени допускается увеличивать, но не более чем в 2 раза.
10.1.3. С учетом требований СП 42.13330.2016 пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, требуемое число машино-мест для хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации, определяемого соотношением числа автомобилей на 1000 человек.
Уровень автомобилизации следует устанавливать на основе достигнутых показателей и тенденций роста количества транспортных средств и принимать не менее 400 легковых автомобилей на 1000 жителей, включая ведомственные автомобили и такси, для г. Сыктывкара и городов республиканского значения с численностью жителей более 20 тыс. человек и не менее 350 легковых автомобилей на 1000 жителей для прочих населенных пунктов.
В местных нормативах градостроительного проектирования указанный уровень автомобилизации допускается уточнять (уменьшать или увеличивать) в зависимости от местных условий.