Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, для собственных нужд граждан



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.4. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые руководителем Лесничества, Участкового лесничества, рассматриваются должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.


Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, назначается приказом Министерства.


5.5. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя Лесничества, Участкового лесничества, жалоба рассматривается министром в порядке, предусмотренном Административным регламентом.


5.6. Заявитель обращается в Министерство, Лесничество, Участковое лесничество с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.


Жалоба может быть направлена:


1) через организацию почтовой связи по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а; по адресу Лесничества, Участкового лесничества, указанному на официальном сайте Министерства;


2) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием сети Интернет (официальный сайт Министерства), включая Единый портал РФ и Портал РК;


3) в письменной форме на бумажном носителе во время личного приема министра (запись на личный прием осуществляется по телефону (8212) 286-001). Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием к министру, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего прием;


4) через многофункциональный центр.


Жалоба может быть принята Министерством, Лесничеством, Участковым лесничеством при личном приеме заявителя.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) Лесничества, Участкового лесничества, предоставляющего государственную услугу, и их должностных лиц в многофункциональный центр многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


5.7. Регистрация жалобы осуществляется ответственным должностным лицом в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Лесничества, Участкового лесничества и их должностных лиц (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.


Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленным правовым актом Министерства, Лесничества, Участкового лесничества.