Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, для собственных нужд граждан



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


5.18. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного в пункте 5.17 Административного регламента решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


В мотивированном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


а) наименование Министерства, Лесничества, Участкового лесничества должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства, Лесничества, Участкового лесничества, принявшего решение по жалобе;


б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, Лесничества, Участкового лесничества, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;


в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;


г) основания для принятия решения по жалобе;


д) принятое по жалобе решение с указанием аргументированных разъяснений о причинах принятого решения;


е) в случае если жалоба подлежит удовлетворению - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;


ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.