Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, для собственных нужд граждан



3.3. Рассмотрение поданных заявителем документов


3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение ответственным исполнителем зарегистрированных заявочных материалов.


Критерием принятия решения о рассмотрении заявочных материалов является наличие зарегистрированных заявочных материалов.


3.3.2. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему заявочных материалов:


1) проверяет заявочные материалы на предмет соответствия перечню, указанному в пункте 2.9 Административного регламента, а также на предмет соблюдения заявителем сроков для возникновения права на заготовку древесины для собственных нужд, указанных в части 1 статьи 4(1) и части 2 статьи 4(2) Закона Республики Коми "О регулировании лесных отношений на территории Республики Коми" (далее - сроки для возникновения права);


2) в случае непредставления или представления не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, - готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - решение об отказе) по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 2.20 Административного регламента, по форме, предусмотренной приложением N 3 к Административному регламенту, и направляет его вместе с заявочными материалами руководителю Лесничества, Участкового лесничества или лицу, его замещающему (далее - руководитель);


3) в случае несоблюдения заявителем сроков для возникновения права - готовит проект решения об отказе по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 2.20 Административного регламента, и направляет его вместе с заявочными материалами руководителю;


4) в случае соответствия заявочных материалов перечню, указанному в пункте 2.9 Административного регламента, и соблюдения заявителем сроков для возникновения права оценивает заявочные материалы на предмет представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента;


5) в случае если документы, определенные пунктом 2.10 Административного регламента, представлены заявителем по собственной инициативе - готовит проект решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, для собственных нужд граждан (далее - решение о заключении договора) по форме, предусмотренной приложением N 4 к Административному регламенту, и направляет его вместе с заявочными материалами руководителю;


6) в случае если документы, определенные пунктом 2.10 Административного регламента, заявителем не представлены по собственной инициативе - готовит и направляет специалисту Лесничества, Участкового лесничества, ответственному за межведомственное взаимодействие, зарегистрированные заявочные материалы, для работы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, определенном пунктами 3.4.1 - 3.4.7 Административного регламента:


а) при получении в рамках межведомственного информационного взаимодействия информации об отсутствии у заявителя запрашиваемых документов - готовит проект решения об отказе по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 2.20 Административного регламента, и направляет руководителю;


б) при получении в рамках межведомственного информационного взаимодействия информации о наличии у заявителя запрашиваемых документов и копий данных запрашиваемых документов - готовит проект решения о заключении договора по форме, предусмотренной приложением N 4 к Административному регламенту, и направляет его вместе с заявочными материалами руководителю.


Примерная форма решения о заключении договора приводится в приложении N 4 к Административному регламенту.


3.3.3. Решение о заключении договора должно содержать:


1) место и дату принятия указанного решения;