3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение ответственным исполнителем зарегистрированных заявочных материалов.
Критерием принятия решения о рассмотрении заявочных материалов является наличие зарегистрированных заявочных материалов.
3.3.2. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему заявочных материалов:
1) проверяет заявочные материалы на предмет соответствия перечню, указанному в пункте 2.9 Административного регламента, а также на предмет соблюдения заявителем сроков для возникновения права на заготовку древесины для собственных нужд, указанных в части 1 статьи 4(1) и части 2 статьи 4(2) Закона Республики Коми "О регулировании лесных отношений на территории Республики Коми" (далее - сроки для возникновения права);
2) в случае непредставления или представления не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, - готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - решение об отказе) по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 2.20 Административного регламента, по форме, предусмотренной приложением N 3 к Административному регламенту, и направляет его вместе с заявочными материалами руководителю Лесничества, Участкового лесничества или лицу, его замещающему (далее - руководитель);
3) в случае несоблюдения заявителем сроков для возникновения права - готовит проект решения об отказе по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 2.20 Административного регламента, и направляет его вместе с заявочными материалами руководителю;
4) в случае соответствия заявочных материалов перечню, указанному в пункте 2.9 Административного регламента, и соблюдения заявителем сроков для возникновения права оценивает заявочные материалы на предмет представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента;
5) в случае если документы, определенные пунктом 2.10 Административного регламента, представлены заявителем по собственной инициативе - готовит проект решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, для собственных нужд граждан (далее - решение о заключении договора) по форме, предусмотренной приложением N 4 к Административному регламенту, и направляет его вместе с заявочными материалами руководителю;
6) в случае если документы, определенные пунктом 2.10 Административного регламента, заявителем не представлены по собственной инициативе - готовит и направляет специалисту Лесничества, Участкового лесничества, ответственному за межведомственное взаимодействие, зарегистрированные заявочные материалы, для работы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, определенном пунктами 3.4.1 - 3.4.7 Административного регламента:
а) при получении в рамках межведомственного информационного взаимодействия информации об отсутствии у заявителя запрашиваемых документов - готовит проект решения об отказе по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 2.20 Административного регламента, и направляет руководителю;
б) при получении в рамках межведомственного информационного взаимодействия информации о наличии у заявителя запрашиваемых документов и копий данных запрашиваемых документов - готовит проект решения о заключении договора по форме, предусмотренной приложением N 4 к Административному регламенту, и направляет его вместе с заявочными материалами руководителю.
Примерная форма решения о заключении договора приводится в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.3.3. Решение о заключении договора должно содержать:
1) место и дату принятия указанного решения;