Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в некоторые постановления Правительства Республики Коми изменения по перечню согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми -
Руководитель Администрации
Главы Республики Коми
М.ПОРЯДИН
ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
1) в Порядке предоставления социальных услуг (социальной услуги) отдельным категориям граждан, утвержденном постановлением (приложение N 8):
а) в абзацах втором, четвертом пункта 3 слово "заявителя" заменить словом "гражданина";
б) в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. При подаче заявления об отказе от получения (о возобновлении предоставления) социальных услуг (социальной услуги) (далее - заявление) гражданин или лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет документ, удостоверяющий личность гражданина (если от имени гражданина действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия).";
в абзацах втором, четвертом - шестом слово "заявитель" в соответствующем падеже заменить словом "гражданин" в соответствующем падеже;
в) в абзаце втором пункта 6 слово "заявителем" заменить словом "гражданином";
г) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Для получения справки о праве на получение социальной услуги гражданин или лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, (далее - заявитель) представляет в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ по месту жительства или месту пребывания гражданина следующие документы:
1) заявление по форме, утверждаемой правовым актом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми и размещаемой на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени гражданина действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
3) документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки.
В случае направления в центр по предоставлению государственных услуг документов, указанных в настоящем пункте, почтовым отправлением подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на заявлении осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке. Расписка с указанием перечня документов и даты их принятия направляется заявителю почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов в центр по предоставлению государственных услуг.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) справки о праве на получение социальной услуги принимается центром по предоставлению государственных услуг:
а) в день обращения (при личном обращении в центр по предоставлению государственных услуг);
б) в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в настоящем пункте, в центр по предоставлению государственных услуг (при личном обращении в МФЦ или направлении документов в центр по предоставлению государственных услуг почтовым отправлением).
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении справки о праве на получение социальной услуги является отсутствие у гражданина права на получение социальной услуги.
В случае принятия центром по предоставлению государственных услуг решения об отказе в предоставлении справки о праве на получение социальной услуги центр по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения готовит уведомление об отказе в предоставлении справки о праве на получение социальной услуги с указанием оснований для принятия решения об отказе.
Справка о праве на получение социальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении справки о праве на получение социальной услуги) оформляется в двух экземплярах.
Один экземпляр справки о праве на получение социальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении справки о праве на получение социальной услуги) выдается:
а) центром по предоставлению государственных услуг непосредственно в день обращения в случае личного обращения заявителя в центр по предоставлению государственных услуг;
б) центром по предоставлению государственных услуг или МФЦ (по выбору гражданина, указанному в заявлении) по истечении 5 рабочих дней со дня обращения заявителя за предоставлением справки о праве на получение социальной услуги - в случае личного обращения гражданина в МФЦ.
В случае направления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, в центр по предоставлению государственных услуг почтовым отправлением справка о праве на получение социальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении справки о праве на получение социальной услуги) направляется заявителю центром по предоставлению государственных услуг почтовым отправлением в течение 2 рабочих дней со дня принятия центром по предоставлению государственных услуг решения о предоставлении указанной справки (решения об отказе в предоставлении указанной справки).
Второй экземпляр справки о праве на получение социальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении справки о праве на получение социальной услуги) подшивается в личное дело гражданина.
Оформленные справки о праве на получение социальной услуги регистрируются в день принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) справки о праве на получение социальной услуги в соответствующем регистрационном журнале, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном или электронном носителе.";
2) в Инструкции о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверения о праве на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" и удостоверения многодетной семьи, дающего право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми", утвержденной постановлением (приложение N 9):
а) в подпункте 1 пункта 3 слова "или через специалиста по социальной работе, уполномоченного принимать документы в поселках, селах и других населенных пунктах Республики Коми" исключить;
б) в абзаце первом пункта 21 слова "выдается гражданину" заменить словами "вручается гражданину центром по предоставлению государственных услуг или МФЦ (по выбору гражданина, указанному в заявлении)".
2. В постановлении Правительства Республики Коми от 19 декабря 2007 г. N 302 "Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" на территории Республики Коми":
в Положении о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" на территории Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение):
1) подпункт 1 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"1) заявление по форме, утверждаемой правовым актом Министерства труда, занятости и социальной защиты населения Республики Коми (далее - Министерство) и размещаемой на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения (далее - заявление);";
2) в пункте 9 слова "Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство)" заменить словом "Министерство";
3) подпункт 1 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"1) в случае принятия Министерством решения о присвоении звания "Ветеран труда" и выдаче удостоверения - уведомляет гражданина при личном обращении или иным способом (по выбору гражданина, указанному в заявлении) о присвоении звания "Ветеран труда" и необходимости получить в центре по предоставлению государственных услуг или в МФЦ удостоверение;";
4) абзац второй пункта 13 после слов "государственных услуг" дополнить словами "или МФЦ (по выбору гражданина, указанному в заявлении)";
5) в подпункте первом пунктов 14 и 15 слова "о выдаче удостоверения по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению" заменить словами "по форме, утверждаемой правовым актом Министерства и размещаемой на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения";
6) в пункте 17:
а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Центр по предоставлению государственных услуг в течение 3 рабочих дней со дня получения от Министерства сообщения уведомляет гражданина при личном обращении или иным способом (по выбору гражданина, указанному в заявлении) о присвоении звания "Ветеран труда" и необходимости получить в центре по предоставлению государственных услуг или в МФЦ (по выбору гражданина, указанному в заявлении) удостоверение.";
б) абзац пятый после слов "государственных услуг" дополнить словами "или МФЦ";
7) в пункте 17(1):
а) в подпункте 1 слова "по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению" заменить словами "по форме, утверждаемой правовым актом Министерства и размещаемой на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения";
б) абзац двадцать третий после слов "государственных услуг" дополнить словами "или МФЦ (по выбору гражданина, указанному в заявлении)";
в) абзац двадцать четвертый после слов "государственных услуг" дополнить словами "или МФЦ";