Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 13 сентября 2022 года)



3.6.1. Прием специалистом отдела центра занятости населения от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, внесение информации в базу данных в программно-техническом комплексе, формирование личного дела заявителя


3.6.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в центр занятости населения.


3.6.1.2. Заявитель, обратившийся впервые, представляет следующие документы:


1) заявление о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы (приложение N 1 к административному регламенту), которое заполняется разборчиво от руки, на русском языке, при заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, ответы на содержащиеся в заявлении-анкете вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими, заявление-анкета заверяется личной подписью гражданина;


2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации;


документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане;


документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства.


Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены;


3) индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.


3.6.1.3. Уполномоченный специалист проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента.


3.6.1.4. На основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определения подходящей для него работы в соответствии с законодательством о занятости населения уполномоченный специалист принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии со следующими основаниями:


отсутствие заполненного заявления о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы;


документов, удостоверяющих личность гражданина и гражданство (паспорта гражданина Российской Федерации у гражданина Российской Федерации; документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, у иностранного гражданина; документов, удостоверяющих личность, у лица без гражданства), или документов, их заменяющих;


индивидуальной программы реабилитации инвалида у гражданина, которому установлена инвалидность.


3.6.1.5. Уполномоченный специалист информирует заявителя о принятом решении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченный специалист разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в программно-техническом комплексе, выводит на печать и выдает его заявителю.