3.5.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления о перечислении единовременной финансовой помощи.
3.5.3.2. Для перечисления единовременной финансовой помощи уполномоченный специалист принимает у заявителя следующие документы:
заявление о перечислении единовременной финансовой помощи с указанием паспортных данных, реквизитов счета, открытого заявителем в кредитном учреждении, для перечисления денежных средств;
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, заверенную в установленном порядке;
копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, заверенную в установленном порядке;
документы, подтверждающие расходы на подготовку документов, предоставляемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов (для получения гражданином финансовой помощи на подготовку документов).
3.5.3.3. В случае, если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 3.5.3.2 административного регламента, по собственной инициативе, уполномоченный специалист в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления посредством межведомственного запроса, организованного Министерством, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от налоговых органов сведения о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, а также сведения о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
3.5.3.4. Уполномоченный специалист:
регистрирует документы, указанные в пункте 3.5.3.2 административного регламента, в день поступления в течение пяти рабочих дней с даты регистрации документов рассматривает их и принимает решение о выплате единовременной финансовой помощи либо об отказе в выплате единовременной финансовой помощи с указанием основания отказа в соответствии с пунктом 3.5.3.5 настоящего административного регламента и в течение двух рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет заявителя о принятии решения о выплате единовременной финансовой помощи либо об отказе в выплате единовременной финансовой помощи (с указанием основания отказа).
3.5.3.5. Основанием для отказа в выплате единовременной финансовой помощи являются:
непредставление документов, указанных в пункте 3.5.3.2 административного регламента;
наличие в представленных документах недостоверных сведений либо отсутствие в них необходимых сведений, представление документов, содержащих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, либо документов, из которых однозначно не усматривается их принадлежность заявителю.
3.5.3.6. Отказ в выплате единовременной финансовой помощи может быть обжалован заявителем в соответствии с действующим законодательством.
3.5.3.7. При устранении нарушений, ставших основанием для отказа в выплате заявителю финансовой помощи, он имеет право повторно представить в центр занятости населения документы, указанные в пункте 3.5.3.2 административного регламента.