Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (с изменениями на 13 сентября 2022 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


в) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;


г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет;


д) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;


е) комфортность ожидания предоставления услуги;


ж) комфортность получения государственной услуги;


з) отношение специалистов к заявителям.


2.17.2. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги, сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;


б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


в) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);


г) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;