Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 13 сентября 2022 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


в) обеспечение возможности обращения граждан в отделы центра занятости населения, филиалы МФЦ посредством электронной почты;


г) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


е) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;


ж) комфортность ожидания предоставления услуги;


з) комфортность получения государственной услуги;


и) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.


2.17.2 Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


в) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);