3.6.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя, оформившего заявление или выразившего письменное согласие на предложение уполномоченного специалиста о предоставлении государственной услуги и предоставление им документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента.
3.6.1.2. Уполномоченный специалист находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде, извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело заявителя; определяет, состоит ли он на учете в качестве безработного в центре занятости населения, относится ли заявитель к категории инвалидов.
3.6.1.3. На основании установления соответствия сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), перечню получателей государственной услуги уполномоченный специалист принимает решение о предоставлении государственной услуги.
3.6.1.4. Уполномоченный специалист центра занятости населения информирует заявителя о принятом решении.
3.6.1.5. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 5 минут.
3.6.1.6. Результатом административной процедуры (действия) является принятие уполномоченным специалистом центра занятости населения решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.