Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 13 сентября 2022 года)



2.18. Иные требования, необходимые для предоставления государственной услуги


2.18.1. При подаче заявления в электронном виде на получение государственной услуги документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.4 административного регламента, подписываются простой электронной подписью заявителя в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных или муниципальных услуг с использованием электронных документов, при условии установления личности заявителя посредством применения единой системы идентификации и аутентификации.


Электронные копии иных документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.6.4 административного регламента, равнозначность которых удостоверена в установленном порядке, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или уполномоченного должностного лица местного самоуправления, имеющего право совершать нотариальные действия.


Документы, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента, в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица организации, выдавшей данные документы.