Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 13 сентября 2022 года)



4.2. Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения


4.2.1. Плановые проверки качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемым планом работы Министерства и планом проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг.


4.2.2. Плановые проверки деятельности центра занятости населения, а также проверки по жалобам граждан на действия (бездействие) и решения должностных лиц осуществляются на основании приказов Министерства. В приказах указываются цели проверок, сроки проведения проверок, отделы (управления), ответственные за подготовку и проведение проверок. Внеплановые проверки не проводятся.


4.2.3. К проверкам, проводимым в связи с обращениями граждан (организаций), при необходимости в установленном порядке могут привлекаться специалисты соответствующих учреждений.


4.2.4. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в деятельности центра занятости населения министр дает письменные поручения заместителю министра, начальнику управления, директору центра занятости населения о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности.