3.6.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя, оформившего заявление или выразившего письменное согласие на предложение уполномоченного специалиста центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
3.6.1.2. Уполномоченный специалист находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде, извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело получателя государственных услуг, определяет, состоит ли получатель государственной услуги на учете в качестве безработного в центре занятости населения, относится ли заявитель к категории инвалидов.
3.6.1.3. На основании установления соответствия сведений, содержащихся в Регистре, перечню получателей государственной услуги уполномоченный специалист принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными административным регламентом.
3.6.1.4. Уполномоченный специалист информирует заявителя о принятом решении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченный специалист разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его заявителю. В случае несогласия заявителя с принятым решением он вправе обжаловать действия уполномоченного специалиста в установленном порядке.
3.6.1.5. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры (действия) при личном обращении заявителя при предоставлении государственной услуги не должны превышать 5 минут.
3.6.1.6. Результатом административной процедуры (действия) является принятие уполномоченным специалистом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.