Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Учет и регистрация многодетной семьи для получения мер социальной поддержки" (с изменениями на 23 марта 2021 года)



3.6.4. Выдача справки о регистрации семьи в качестве многодетной


3.6.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.


3.6.4.2. На основании принятого решения о предоставлении государственной услуги заявителю выдается справка о регистрации семьи в качестве многодетной на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.


3.6.4.3. Специалист уведомляет заявителя о том, что справка готова, и выдает ее при обращении. Справка регистрируется специалистом в Журнале регистрации выдачи справок о регистрации семьи в качестве многодетной.


3.6.4.4. Результатом административного действия является выдача справки (приложение N 3 к административному регламенту).


3.6.4.5. Способ фиксации результата административного действия в электронной форме: внесение сведений о многодетной семье в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь".


3.6.4.6. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.