Действующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на 15 декабря 2021 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

N п/п

Наименование административной процедуры (действия)

Срок исполнения административной процедуры (действия)

Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия)

1. Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие Департаментом решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка

1

Прием и регистрация Департаментом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - заявление) и документов

День поступления заявления и документов в Департамент

Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:

1) регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;

2) установление наличия или отсутствия оснований для возврата Департаментом заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8.2 регламента:

2.1) в случае наличия оснований для возврата заявления осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 5 настоящего пункта;

2.2) в случае отсутствия оснований для возврата заявления и документов передача их для формирования дела;

1 календарный день со дня регистрации заявления

3) формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом;

4) направление дела для подготовки акта обследования земельного участка или земельных участков в форме электронного документа;

9 календарных дней со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 2.1 настоящего пункта

5) при наличии оснований для возврата заявления и документов:

5.1) подготовка уведомления о возврате с указанием причин такого возврата;

5.2) подписание уведомления;

5.3) регистрация уведомления и направление (выдача) его заявителю с возвратом поданного им заявления и документов;

3 календарных дня со дня поступления дела

Государственное казенное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" (далее - ГКУ ТО "ФИТО") осуществляет:

6) нанесение информации на электронный дежурный план;

7) подготовку акта обследования земельного участка или земельных участков;

2

Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие Департаментом решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка

5 календарных дней со дня поступления акта обследования земельного участка или земельных участков в отдел, к функциям которого относится подготовка решений

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

1) анализ документов;

2) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <1>;

3) направление схемы для согласования в уполномоченный орган, в случае если схема, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" с уполномоченным органом;

не более 15 календарных дней со дня поступления акта обследования земельного участка или земельных участков в отдел, к функциям которого относится подготовка решений

3.1) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку уведомления о продлении срока рассмотрения заявления не более чем до 45 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент;

3.2) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание уведомления о продлении срока рассмотрения заявления;

3.3) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию и выдачу (направление) уведомления о продлении срока рассмотрения заявления заявителю способом, избранным заявителем для направления заявления о предоставлении услуги;

3 календарных дня со дня поступления дела либо запрашиваемых документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия в отдел, к функциям которого относится подготовка решений

должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

4) приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом и их анализ;

5) направление дела для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

2 календарных дня со дня поступления дела для подготовки схемы

6) подготовка ГКУ ТО "ФИТО" схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

2 календарных дня со дня получения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

7) рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка:

на заседании Совместной комиссии по выработке решений о предоставлении и передаче земельных участков (далее - Совместная комиссия) (в случае, если государственная собственность на земельный участок не разграничена):

в иных случаях (если заявление не подлежит рассмотрению на Совместной комиссии):

должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет включение вопроса о рассмотрении дела в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии (далее - реестр), подготовку и направление материалов дела секретарю Совместной комиссии для рассмотрения Совместной комиссией;

должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку и передачу для согласования должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков, проекта решения Департамента об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно (далее - проект решения) с указанием всех оснований отказа;

Рассмотрение заявления Совместной комиссией

5 календарных дней со дня поступления материалов дела секретарю Совместной комиссии

8) секретарь Совместной комиссии осуществляет подготовку реестра для рассмотрения на Совместной комиссии;

9) рассмотрение реестра с приложением сформированного дела на заседании Совместной комиссии и принятие Совместной комиссией решения об отказе в предварительном согласовании земельного участка по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9.2 регламента, либо о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подготовка протокола;

3 календарных дня со дня принятия Совместной комиссией решения

10) в случае принятия Совместной комиссией решения:

о предварительном согласовании предоставления земельного участка

об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка

должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - проект решения) и передачу его лицу, указанному в подпункте 11 настоящего пункта, на согласование;

должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - проект решения) с указанием всех оснований отказа и передачу его лицу, указанному в подпункте 11 настоящего пункта, на согласование.

Действия Департамента, в результате осуществления мероприятий связанных с согласованием и подписанием решения

2 календарных дня со дня поступления проекта решения на согласование

11) должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков, осуществляет согласование проекта решения;

1 календарный день со дня поступления проекта решения на подписание

12) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта решения;

Действия Департамента в результате осуществления мероприятий связанных с принятием решения

не позднее 1 календарного дня со дня поступления решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка/решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка на регистрацию

13) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направление (выдачу) его заявителю способом, указанным в заявлении.

В качестве дополнительного способа информирования заявителя, в случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, заявитель уведомляется о необходимости получения решения/уведомления посредством СМС-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении решения/уведомления также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении)

2. Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие Департаментом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно

1

Прием и регистрация Департаментом заявления о предоставлении земельного участка (далее - заявление) и документов

День поступления заявления и документов в Департамент

Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:

1) регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;

2) установление наличия или отсутствия оснований для возврата Департаментом заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8.3 регламента:

2.1) в случае наличия оснований для возврата заявления осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 5 настоящего пункта;

2.2) в случае отсутствия оснований для возврата заявления и документов передача их для формирования дела;

1 календарный день со дня регистрации заявления

3) формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом;

4) направление дела для подготовки акта обследования земельного участка или земельных участков в форме электронного документа;

9 календарных дней со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 2.1 настоящего пункта

5) при наличии оснований для возврата заявления и документов:

5.1) подготовка уведомления о возврате с указанием причин такого возврата;

5.2) подписание уведомления;

5.3) регистрация уведомления и направление (выдача) его заявителю с возвратом поданного им заявления и документов;

3 календарных дня со дня поступления дела

Государственное казенное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" (далее - ГКУ ТО "ФИТО") осуществляет:

6) нанесение информации на электронный дежурный план;

7) подготовку акта обследования земельного участка или земельных участков;

2

Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие Департаментом решения об отказе в предоставлении земельного участка, о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно

8 календарных дней со дня поступления акта обследования земельного участка или земельных участков в отдел, к функциям которого относится подготовка решений

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

1) анализ документов;

2) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <1>;

3 календарных дня со дня поступления запрашиваемых документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

3) приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом, их анализ;

4) рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка:

на заседании Совместной комиссии по выработке решений о предоставлении и передаче земельных участков (далее - Совместная комиссия):

в иных случаях (если заявление не подлежит рассмотрению на Совместной комиссии):

должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет включение вопроса о рассмотрении дела в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии (далее - реестр), подготовку и направление материалов дела секретарю Совместной комиссии для рассмотрения Совместной комиссией <2>;

должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения Департамента о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо проекта решения Департамента об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (далее - проект решения) с указанием всех оснований отказа и передачу его лицу, указанному в подпункте 8 настоящего пункта, на согласование;

2 календарных дня со дня поступления материалов дела секретарю Совместной комиссии

5) секретарь Совместной комиссии осуществляет подготовку реестра для рассмотрения на Совместной комиссии;

6) рассмотрение реестра с приложением сформированного дела на заседании Совместной комиссии и принятие Совместной комиссией решения об отказе в предоставлении земельного участка по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9.3 регламента, либо о предоставлении земельного участка, подготовка протокола;

3 календарных дня со дня принятия Совместной комиссией решения

7) в случае принятия Совместной комиссией решения:

о предоставлении земельного участка

об отказе в предоставлении земельного участка

должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку и передачу проекта решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (далее - проект решения) и передачу его лицу, указанному в подпункте 8 настоящего пункта, на согласование;

должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (далее - проект решения) с указанием всех оснований отказа и передачу его лицу, указанному в подпункте 8 настоящего пункта, на согласование.

2 календарных дня со дня поступления проекта решения на согласование

8) должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков, осуществляет согласование проекта решения;

1 календарный день со дня поступления проекта решения на подписание

9) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта решения;

1 календарный день со дня поступления решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно на регистрацию

10) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и направление (выдачу) его заявителю способом, указанным в заявлении.

В качестве дополнительного способа информирования заявителя, в случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, заявитель уведомляется о необходимости получения решения/уведомления посредством СМС-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении решения/уведомления также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении).

3. Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя

Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя <3>

День поступления заявления в Департамент по форме, установленной приложением N 3 к регламенту

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;

в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления

2) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу;

1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления для подписания

3) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание уведомления;

1 рабочий день со дня подписания уведомления

4) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления и направление (выдачу) заявителю способом, указанным в заявлении <4>;

4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах <5>

День поступления заявления и документов в Департамент

Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет:

1) прием и регистрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление);

2) передачу должностному лицу, к функциям которого относится подготовка соответствующего решения;

2 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов

3) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующего решения, проводит проверку указанных в заявлений сведений:

3.1) в случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет их исправление.

Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит исправлению путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (далее - документ).

3.2) в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - ответ);

1 рабочий день со дня подготовки документа либо ответа

4) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание документа либо ответа;

1 рабочий день со дня подписания документа либо ответа

5) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов осуществляет регистрацию документа либо ответа и направление (выдачу) заявителю посредством почтовой связи на бумажном носителе или вручения лично.

5. Порядок предоставления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала услуг Тюменской области, административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

1

Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услугах

Информирование заявителей о государственной услуге осуществляется посредством размещения Департаментом сведений о государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг Тюменской области, на официальном сайте Департамента и на информационных стендах.

2

Подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса о предоставлении государственной услуги и документов Департаментом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала услуг Тюменской области

Подача заявления и документов в электронной форме не предусмотрена.

3

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги

Уведомление о результате оказания государственной услуги может направляться заявителю в виде электронного уведомления на адрес электронной почты, указанный в заявлении. Иные сведения о ходе рассмотрения заявления в электронной форме не предоставляются.

4

Взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

После ознакомления с содержанием заявления должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление услуги, формирует межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для принятия решения и осуществляет их направление в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

5

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги

Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется в случае, если при подаче заявления заявителем выбран способ получения результата государственной услуги в виде направления электронного документа на адрес электронной почты.

Результат предоставления услуги подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с действующим законодательством.

Получение заявителем результата предоставления услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия документа.

--------------------------------

<1> Данное административное действие осуществляется в случаях, если документы, предусмотренные подразделом 2.7 регламента, не представлены заявителем, либо выданы не ранее чем за 1 календарный день до даты подачи заявления.

В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях.

<2> На рассмотрение выносятся вопросы о предоставлении земельных участков в отношении которых не принимались решения Департаментом о предварительном согласовании предоставления земельного участка со дня принятия Закона Тюменской области от 21.06.2018 N 55 "О предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно".

<3> Заявление может быть подано лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего решения Департамента, установленного подразделом 2.3 регламента. Заявление, поступившее после принятия Департаментом соответствующего решения, рассмотрению не подлежит.

<4> Подлинные экземпляры документов (за исключением заявления), представленные заявителем посредством почтового отправления, подлежат направлению заявителю совместно с направляемым уведомлением.

<5> Заявление об исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, составляемое в свободной форме, может быть подано лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе, после получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.