Действующий

Об областной межведомственной рабочей группе по обеспечению своевременности выплаты заработной платы (с изменениями на 3 февраля 2023 года)



4. Порядок работы областной межведомственной рабочей группы


4.1. Председатель областной межведомственной рабочей группы руководит деятельностью рабочей группы, председательствует на заседаниях. В отсутствие председателя или по его поручению функции председателя исполняет заместитель председателя рабочей группы.


4.2. Персональный состав областной межведомственной рабочей группы утверждается протоколом заседания областной межведомственной рабочей группы.


4.3. Организационной формой работы областной межведомственной рабочей группы являются заседания, которые проводятся в очной или заочной форме, в формате видеоконференции по мере необходимости, но не реже двух раз в год.


(п. 4.3 в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 03.02.2023 N 45-рп)


4.4. Заседание областной межведомственной рабочей группы считается правомочным в случае участия в нем более половины ее членов.


4.5. По результатам заседания областная межведомственная рабочая группа принимает решения. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало более двух третей участвующих в заседании членов областной межведомственной рабочей группы.


4.6. Каждый член областной межведомственной рабочей группы имеет один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании областной межведомственной рабочей группы.


4.7. Решения областной межведомственной рабочей группы оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем областной межведомственной рабочей группы.


4.8. Организационное обеспечение деятельности областной межведомственной рабочей группы осуществляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области.


(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 11.03.2020 N 181-рп)