Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 27.02.2015 N 8/08-2



Приложение N 2
к регламенту



Заместителю Губернатора Тюменской области,
директору Департамента имущественных отношений
Тюменской области

1.

Заявитель - гражданин (физическое лицо)

Фамилия

Имя

Отчество (при наличии)

Вид документа, удостоверяющего личность

Серия и номер

Выдавший орган

Дата выдачи

Место жительства

Почтовый адрес <1>

Номер телефона <1>

Адрес электронной почты <1>

Заявитель - юридическое лицо <2>

Полное наименование юридического лица

Место нахождения

ОГРН

Заявитель - иностранное юридическое лицо <3>

Наименование иностранного юридического лица <3.1>

Страна регистрации

Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица)

Фамилия

Имя

Отчество (при наличии)

2.

Прошу прекратить предоставление следующей государственной услуги:

Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка

Способ подачи заявления о предоставлении государственной услуги (выбрать один из вариантов):

посредством почтовой связи на бумажном носителе

посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru.

через МФЦ

посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru) в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7

3.

Входящий номер заявления (номер расписки в получении документов) (кроме случаев подачи заявления посредством почтовой связи)

Дата подачи (отправки) заявления

Кадастровый номер земельного участка (если данная информация имеется у заявителя)

Адрес (местоположение) земельного участка (если данная информация имеется у заявителя)

4.

Способ получения результата рассмотрения заявления о прекращении предоставления государственной услуги:

Лично в форме документа на бумажном носителе (по месту подачи заявления)

Лично в форме документа на бумажном носителе в указанном месте получения (указывается только в случае подачи заявления в электронной форме посредством Портала услуг Тюменской области: http://uslugi.admtyumen.ru):

Департамент имущественных отношений Тюменской области (г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1)

МФЦ по адресу:

По почте в форме документа на бумажном носителе по адресу:

По электронной почте в форме электронного документа по адресу:

На Портале услуг Тюменской области в форме электронного документа (указывается только в случае подачи заявления в электронной форме посредством Портала услуг Тюменской области: http://uslugi.admtyumen.ru)

5.

Способ направления уведомления о результате рассмотрения заявления о прекращении предоставления государственной услуги:

посредством направления СМС-сообщения на номер телефона

посредством направления уведомления на электронный адрес:

6.

Примечание <4>:

7.

Подпись заявителя (представителя заявителя)

Дата

_______________________/

(Подпись)

_____________________________

(Инициалы, фамилия)

"__" ________ ____ г.


________________


<1>, <4> Указывается по желанию заявителя.


<2> Указывается за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо.


<3> Указывается в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.


<3.1> Указывается в соответствии с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица по законодательству иностранного государства, где это юридическое лицо создано.