ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 октября 2019 года N 645/08-2


О внесении изменений в распоряжение от 27.02.2015 N 8/08-2



1. В распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 27.02.2015 N 8/08-2 "Об утверждении административного регламента" внести следующее изменение:


приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Положения пункта 2.9.1.1 раздела 2 приложения к настоящему распоряжению действуют до 01.01.2020.


3. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении пяти рабочих дней после дня его официального опубликования.



Заместитель Губернатора
Тюменской области,
директор Департамента
А.В.КИСЕЛЕВ



Приложение
к распоряжению Департамента
имущественных отношений
Тюменской области
от 17.10.2019 N 645/08-2



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"



I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1.1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент), осуществляемых по запросу гражданина или юридического лица либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента и его должностными лицами, между Департаментом и гражданами или юридическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о проведении аукциона по продаже или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности Тюменской области или земельного участка, полномочия в отношении которого отнесены к полномочиям Департамента в соответствии с Законом Тюменской области от 26.12.2014 N 125 "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления Тюменской области и органами государственной власти Тюменской области и о внесении изменений в статью 14 Закона Тюменской области "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области" (далее - государственная услуга).



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются граждане, юридические лица (далее - заявители).


От имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителей).


В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Земельного кодекса Российской Федерации заявителями не могут быть иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, заинтересованные в предоставлении в собственность земельных участков, находящихся на приграничных территориях, перечень которых устанавливается Президентом Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством о Государственной границе Российской Федерации, и на иных установленных особо территориях Российской Федерации в соответствии с федеральными законами.



1.3. Справочная информация


1.3.1. Справочная информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Департамента, его подведомственных учреждениях, предоставляющих государственную услугу, а также о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), территориально обособленных структурных подразделениях (офисах) МФЦ и привлекаемых организациях размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".



II. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


2.1.1. Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.



2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственную услугу предоставляет Департамент.



2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:


принятие и направление (выдача) заявителю решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;


принятие и направление (выдача) заявителю решения Департамента об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.



2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


2.4.1. Срок со дня поступления заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по день принятия и направления (выдачи) заявителю решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка - 60 календарных дней;


2.4.2. Срок со дня поступления заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по день принятия и направления (выдачи) заявителю решения Департамента об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка - 60 календарных дней.



2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.6.1. Для предоставления государственной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее оказания:


заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (далее - заявление) по форме, установленной приложением N 1 к настоящему регламенту, в котором указывается:


фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);


наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;


дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об указанной государственной регистрации (для индивидуального предпринимателя) (указывается по желанию заявителя);


кадастровый номер земельного участка;


цель использования земельного участка.


2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить:


посредством почтовой связи на бумажном носителе;


посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru;


посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru) в порядке, установленном приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7;


через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


2.6.3. При личном обращении заявителя или представителя заявителя за предоставлением государственной услуги предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


2.6.4. Для подачи заявления в виде электронного документа заявитель заполняет форму заявления, размещенную на Портале услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru.



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.7.1. Заявитель вправе представить следующие документы:


выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей);


выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);


выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок.



2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.8.1. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


2.8.2. Основание, при наличии которого заявление Департаментом не рассматривается, в случае направления заявления в форме электронного документа:


представление заявления с нарушением Порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7.



2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»