Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 31.05.2011 N 01



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги


1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента;


2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги;


4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;


5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;


6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Департамента:


1) при подаче заявки на предоставление государственной услуги;


2) при получении результата государственной услуги;


3) при предоставлении по запросу экспертной комиссии дополнительной информации, уточняющей материалы, представленные заявителем.


3. Рассмотрение документов, предоставляемых заявителем с участием многофункциональных центров, осуществляется в порядке, установленном законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.