Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате денежных компенсаций и других выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации (с изменениями на 19 ноября 2020 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, через МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.


43. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены:


а) при личном приеме (в управление, МФЦ);


б) посредством почтовой связи (в управление);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


44. Должностное лицо управления, работник МФЦ в ходе личного приема обязаны:


- осуществить прием заявления о предоставлении государственной услуги и представленных документов;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 14 или пунктах 14, 17 Регламента, а также проверить поступившее заявление о предоставлении государственной услуги на повторность (работник МФЦ заявление на повторность не проверяет);


- осуществить снятие копий с подлинников предоставленных документов (за исключением документов, представленных заверенными в установленном законодательством порядке либо подлежащих представлению в виде оригиналов). На копиях делается отметка об их заверении, подлинники документов возвращаются заявителю. Копирование документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- предупредить о необходимости представления вместе с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в пункте 14 Регламента, и о том, что их непредставление вместе с заявлением о предоставлении государственной услуги, является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги;


- обеспечить регистрацию поступивших заявления о предоставлении государственной услуги и документов. Работником МФЦ регистрация осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- в случае необходимости дать разъяснения по предоставляемой государственной услуге;


- выдать расписку о регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.


Общее время приема - 15 минут.