Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 31.05.2011 N 01



3.2. Прием и регистрация документов


3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов" осуществляется с момента поступления в Департамент заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.


3.2.2. В случае личного предоставления документов заявителем или его уполномоченным представителем в Департамент сотрудник Департамента, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в день его поступления с присвоением входящего номера и даты регистрации.


Документы подлежат обязательной регистрации в день поступления в информационной системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - ИС "СЭД"). Продолжительность регистрации составляет 5 минут. На экземпляре заявителя делается отметка о дате поступления документов с одновременным присвоением входящего номера.


3.2.3. В случае поступления заявления в электронном виде с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" заявление принимается к рассмотрению, о чем заявителю направляется в день регистрации заявления уведомление в электронном виде на Единый портал и (или) в систему "Личный кабинет".


Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия не должна превышать 5 минут.


Результатом указанных административных действий является зарегистрированное заявление.