Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 11 июня 2014 года N 323-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить:


1) документы (сведения) Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающие получение страховой (трудовой) пенсии по старости или инвалидности;


2) документы (сведения) федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, подтверждающие получение (неполучение) социальных выплат, пенсии (денежного довольствия, зарплаты);


3) документы, подтверждающие факт проживания и (или) прохождения военной службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС: выписки из похозяйственных, домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов, справки паспортных столов, иные документы;


4) справку единого образца, выданную органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей в соответствии с приказом МЧС России от 24 апреля 2000 года N 229;


5) документы, подтверждающие факт совместного проживания с умершим гражданином (предоставляется членами семьи, потерявшими кормильца, из числа граждан получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча); ставших инвалидами);


6) справку из органа внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено.


2.11. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента, в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


2.12. При не предоставлении заявителем указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента документов филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН запрашивает их путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя.


РГАУ МФЦ запрашивает путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя документы из числа указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента за исключением документов, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 2.10 настоящего административного регламента.