3.30. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Министерство семьи и труда РБ обеспечивает:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления в срок не позднее 1 рабочего дня с момента их поступления;
в) регистрацию заявления в течение 1 рабочего дня с момента направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Республики Башкортостан.
Предоставление услуги начинается с приема и регистрации Министерством семьи и труда РБ электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
3.31. Получение результата предоставления государственной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства семьи и труда с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.32. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в любое время по телефону структурного подразделения Министерства семьи и труда РБ, оказывающего государственную услугу.