Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 20 ноября 2012 года N 424-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Республики Башкортостан, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена"



Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме


3.30. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Министерство семьи и труда РБ обеспечивает:


а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления в срок не позднее 1 рабочего дня с момента их поступления;


в) регистрацию заявления в течение 1 рабочего дня с момента направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Республики Башкортостан.


Предоставление услуги начинается с приема и регистрации Министерством семьи и труда РБ электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.


3.31. Получение результата предоставления государственной услуги.


Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства семьи и труда с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.


3.32. Получение сведений о ходе выполнения запроса.


Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в любое время по телефону структурного подразделения Министерства семьи и труда РБ, оказывающего государственную услугу.