3.5. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и внесение записи в Журнал учета.
3.6. При наличии оснований, предусмотренных 2.13 настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - Проект уведомления) с указанием основания отказа в предоставлении государственной услуги. Проект уведомления оформляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день с момента получения специалистом Отдела заявления и документов.
Специалист Отдела направляет проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на визирование начальнику Отдела.
Проект уведомления, рассмотренный начальником Отдела, согласовывается курирующим заместителем министра. Проект уведомления, согласованный курирующим заместителем министра, подписывается министром или лицом, исполняющим его обязанности.
Подписанное министром или лицом, исполняющим его обязанности, уведомление направляется специалистом Отдела заявителю (представителю заявителя).
Специалист Отдела фиксирует в Журнале учета информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 4 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов заявителя (представителя заявителя) в Министерстве семьи и труда РБ.
3.7. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист Отдела:
уточняет у заявителя (представителя заявителя) соблюдение порядка разрешения коллективного трудового спора, установленного законодательством Российской Федерации;
информирует заявителя (представителя заявителя) о способах содействия в урегулировании коллективного трудового спора на соответствующих этапах его разрешения;
уточняет у заявителя (представителя заявителя) необходимый способ содействия в урегулировании коллективного трудового спора;
готовит проект приказа Министерства семьи и труда РБ о предоставлении государственной услуги (далее - проект приказа Министерства семьи и труда РБ), форма которого предусмотрена приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.