3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство семьи и труда Республики Башкортостан от заявителя (представителя заявителя) заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе, либо на адрес электронной почты электронного документа.
Специалист структурного подразделения Министерства семьи и труда РБ, ответственный за прием входящей корреспонденции, регистрирует поступившее в Министерство семьи и труда РБ заявление заявителя (представителя заявителя) в системе электронного документооборота "Дело".
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является поступление заявления и приложенных к нему документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 30 минут.
Зарегистрированное заявление с документами передается министру или лицу, исполняющему его обязанности. Министр или лицо, исполняющее его обязанности, дает соответствующее поручение заместителю министра, курирующему вопросы трудовых отношений (далее - курирующий заместитель министра). Поручение дается в форме резолюции, которая должна содержать фамилию курирующего заместителя министра, указание характера исполнения документа, дату поручения.
Зарегистрированное заявление с документами и с поручением направляется курирующему заместителю министра, затем - начальнику структурного подразделения Министерства семьи и труда РБ, в компетенцию которого входит содействие в урегулировании коллективных трудовых споров (далее - Отдела).
Начальник Отдела обеспечивает оперативное рассмотрение заявления и документов заявителя, доведение их до специалиста Отдела. Поручение специалисту Отдела дается в форме резолюции, которая должна содержать фамилию ответственного исполнителя, указание порядка и характера исполнения документа.
Выполнение действий, предусмотренных настоящим пунктом, не превышает 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Контроль за выполнением действий, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляет непосредственный руководитель структурного подразделения Министерства семьи и труда РБ, ответственный за прием входящей корреспонденции.
Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.