Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 20 ноября 2012 года N 424-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Республики Башкортостан, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена"



Прием и регистрация заявления и документов заявителя (представителя заявителя)


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство семьи и труда Республики Башкортостан от заявителя (представителя заявителя) заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе, либо на адрес электронной почты электронного документа.


Специалист структурного подразделения Министерства семьи и труда РБ, ответственный за прием входящей корреспонденции, регистрирует поступившее в Министерство семьи и труда РБ заявление заявителя (представителя заявителя) в системе электронного документооборота "Дело".


Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является поступление заявления и приложенных к нему документов.


Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 30 минут.


Зарегистрированное заявление с документами передается министру или лицу, исполняющему его обязанности. Министр или лицо, исполняющее его обязанности, дает соответствующее поручение заместителю министра, курирующему вопросы трудовых отношений (далее - курирующий заместитель министра). Поручение дается в форме резолюции, которая должна содержать фамилию курирующего заместителя министра, указание характера исполнения документа, дату поручения.


Зарегистрированное заявление с документами и с поручением направляется курирующему заместителю министра, затем - начальнику структурного подразделения Министерства семьи и труда РБ, в компетенцию которого входит содействие в урегулировании коллективных трудовых споров (далее - Отдела).


Начальник Отдела обеспечивает оперативное рассмотрение заявления и документов заявителя, доведение их до специалиста Отдела. Поручение специалисту Отдела дается в форме резолюции, которая должна содержать фамилию ответственного исполнителя, указание порядка и характера исполнения документа.


Выполнение действий, предусмотренных настоящим пунктом, не превышает 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Контроль за выполнением действий, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляет непосредственный руководитель структурного подразделения Министерства семьи и труда РБ, ответственный за прием входящей корреспонденции.


Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.