Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Бесплатное предоставление гражданам в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 19 октября 2015 года N 1587



Прием, регистрация и передача поступивших документов и направление их в структурное подразделение


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов в адрес Уполномоченного органа от заявителя посредством личного обращения, через РГАУ МФЦ на бумажном носителе либо в форме электронного документа и (или) электронных образов по защищенным каналам связи, посредством почтовой связи, на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа или на РПГУ.


Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.


Заявление, поступившее при личном обращении заявителя, посредством почтовой связи, через РГАУ МФЦ регистрируется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов), с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа Уполномоченного органа и путем внесения информации в системе электронного документооборота "Дело" Уполномоченного органа (далее - СЭД).


Заявление, поступившее через РГАУ МФЦ в Уполномоченный орган в форме электронного документа и (или) электронных образов документов, на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа или на РПГУ переводится на бумажный носитель специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, и регистрируется с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа Уполномоченного органа и путем внесения информации в СЭД.


Максимальный срок исполнения административного действия по регистрации поступивших документов не превышает 1 рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов в адрес Уполномоченного органа.


Прошедшее регистрацию заявление с прилагаемыми к нему документами передается председателю Комиссии для назначения одного из членов Комиссии ответственным по рассмотрению данного заявления и прилагаемых к нему документов (далее - ответственный специалист).


Максимальный срок исполнения административного действия по передаче поступивших документов ответственному специалисту не превышает 1 рабочего дня со дня регистрации поступивших документов.


Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является регистрация и передача заявления ответственному специалисту.


Срок выполнения административной процедуры по регистрации и направлению ответственному специалисту для рассмотрения заявления не превышает 2 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в адрес Уполномоченного органа.


Критерием принятия решения о регистрации заявления о предоставлении государственной услуги является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в адрес Уполномоченного органа.