Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Бесплатное предоставление гражданам в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 19 октября 2015 года N 1587



Рассмотрение заявления и документов на Комиссии


3.4. Основанием для начала административной процедуры является сформированный ответственным специалистом в соответствии с пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента пакет документов.


Ответственный специалист представляет на рассмотрение председателю и членам Комиссии сформированный пакет документов заявителей.


Максимальный срок административного действия по направлению документов председателю и членам Комиссии не превышает 1 рабочего дня со дня формирования пакета документов ответственным специалистом.


Председатель Комиссии принимает решение о дате проведения заседания Комиссии.


Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц в соответствии с Положением о Комиссии по вопросу бесплатного предоставления в собственность граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства, утвержденным Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 23 марта 2015 года N 291.


Максимальный срок административного действия по назначению даты проведения Комиссии не превышает 4 рабочих дней с даты поступления в Комиссию формированного пакета документов от ответственного специалиста.


Председатель и члены Комиссии рассматривают на заседании сформированные пакеты документов заявителей на предмет постановки заявителей на учет либо об отказе в постановке их на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно.


Постановка заявителей на учет осуществляется в порядке очередности отдельно по каждой категории. Очередность определяется календарной датой регистрации заявления в Уполномоченном органе, по которому принято решение о постановке на учет. В случае поступления заявления в Уполномоченный орган из РГАУ МФЦ очередность определяется датой регистрации заявления в РГАУ МФЦ.


Решения принимаются открытым голосованием. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.


Решение Комиссии оформляется протоколом и утверждается председателем Комиссии. Секретарь Комиссии обеспечивает надлежащее хранение протоколов.


Максимальный срок административного действия по проведению Комиссии не превышает 1 рабочего дня с назначения даты проведения.


Принятые на учет граждане вносятся ответственным специалистом в Автоматизированную информационную систему "Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях" (далее - АИС).


На каждого заявителя, принятого на учет, заводится ответственным специалистом учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для постановки на учет в целях предоставления земельного участка бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства. Информация об очереди граждан, состоящих на учете в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, размещается ответственным специалистом на официальном сайте Уполномоченного органа. Данная информация подлежит обновлению не реже чем один раз в квартал.


Ответственный специалист обеспечивает надлежащее хранение учетных дел заявителей.